call-3359945_1280

Изменения в переадресации

С 1 ноября 2018 года операторы связи изменили правила переадресации вызовов. Эти изменения коснулись возможности подмены номера при звонках клиентам. В чем проблема? Как мы знаем, раньше, когда клиенту поступал звонок, у него на телефоне отображался номер менеджера. Теперь же, если номера клиента и менеджера принадлежат одному оператору, показывать клиенту номер телефона менеджера мы не можем —…

key-3314303_960_720

Временное ограничение работы Ньютона

Уважаемый клиент! К сожалению, Роскомнадзор блокирует IP-адреса, которые использует Telegram в данный момент. В их числе есть IP-адреса, которые мы используем в Ньютоне. На данный момент ограничена возможность прослушивания записей разговоров в личном кабинете и возможность отправки уведомлений. Это грустные новости, но мы уже работаем над устранением ограничений. В ближайшее время мы восстановим полную работоспособность…

патч-вжух

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 1

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, история первая.