Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

CMS

Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS

Мы подготовили небольшую инструкцию, о том как установить код виджета на сайт, в зависимости от вашей CMS. Предлагаем рассмотреть варианты установки обратного звонка на самые популярные СMS системы.

icon-2515316_1920

Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.

полезные инструменты1

Полезные инструменты. Определитель номера от Яндекса

Сегодня мы расскажем вам про одно очень полезное приложение для смартфонов — определитель номера от Яндекса. Для чего это нужно?   С помощью данного приложения ваши менеджеры смогут получить дополнительную информацию о звонящем и сразу узнают, если звонок поступил от конкурентов или мошенников.

cyber-security-3400657_1920

Учим мат часть! Гостевой доступ

Гостевой доступ — дополнительный доступ к личному кабинету. Дает права на просмотр статистики и звонков, а так же возможность настройки уведомлений для отдельных e-mail адресов. Такой доступ можно выдать менеджерам, при этом возможность менять настройки останется только у руководителя.