Виды и способы использования коллтрекинга

Все маркетологи как один твердят о том, что коллтрекинг необходим, если вы следите за эффективностью рекламных кампаний – и это абсолютно верно. При этом, ещё далеко не все знают, что это такое, для чего нужно и как этим пользоваться. Calltracking – это метод отслеживания телефонных обращений, который позволяет рекламодателю точно знать рекламный канал, которой принес…

Отчет по источникам

Мы заметили, что не все наши клиенты используют такой удобный инструмент как «Отчеты». Происходит это из-за неосведомленности или непонимания как его использовать мы не знаем, поэтому давайте просто разберем что из себя представляет отчет и как им пользоваться.

Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

CMS

Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS

Мы подготовили небольшую инструкцию, о том как установить код виджета на сайт, в зависимости от вашей CMS. Предлагаем рассмотреть варианты установки обратного звонка на самые популярные СMS системы.

icon-2515316_1920

Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.