ab0ef4eb970a56903ed9d508ab05171f

В новый год с новыми силами!

Самые длинные праздники ушли вместе с новогодним морозом, традиционный тазик оливье сделан и съеден, все вернулись с каникул и готовы с новыми силами взяться за дело. Чтобы вам легче было влиться в рабочий график, мы подготовили перечень самых полезных нововведений Ньютон за 2016 год. Теперь вы точно ничего не упустите.


1. Calltracking


Функция коллтрекинга позволяет узнать, какой вид рекламы действительно приносит вам клиентов: получить статистику обращений с разных рекламных источников и перераспределить бюджет между теми, которые реально работают.

Как это работает:

  • выбираем источники для проверки;
  • выделяем для каждого свой номер;
  • измеряем звонки и оцениваем эффективность.

Подробнее о коллтрекинге.

ctr

2. Чат


Теперь вы можете консультировать клиентов в чате, на тот случай, если им неудобно говорить по телефону. Причем абсолютно бесплатно. Наш новый чат настраивается всего за 1 минуту и не требует установки дополнительного ПО: чат можно синхронизировать с популярным мессенджером Telegram.

d603819a94

Все еще не верите, что наш чат — самый удобный? Протестируйте его прямо сейчас. Например, попробуйте выбить скидку у нашего менеджера!

3. Приложение для «ВКонтакте»

Активное развитие социальных сетей подтолкнуло нас на создание нового виджета Ньютон в виде приложения «ВКонтакте», позволяющее собирать целевую аудиторию в социальных сетях, а после превращать ее в реальных клиентов. Теперь вы точно не упустите ни одного клиента.

7-1

Подробную инструкцию о том, как установить приложение, смотрите здесь.

4. SMS-feedback

Никакие семинары, бизнес-тренеры и консультанты не расскажут вам того, что могут рассказать ваши клиенты. Обратная связь позволяет определить потребности и пожелания клиентов, выявить, насколько качественно работают ваши менеджеры. В 2016 году у сервиса Ньютон появилась такая возможность в виде дополнительной опции SMS-feedback. Все отзывы от ваших клиентов сохраняются в личном кабинете.

gepzsqsq1ua

Подробнее о полезной функции читайте в нашем блоге.

5. Распределение звонков по филиалам

Если ваша компания имеет несколько филиалов, то можно сделать так, чтобы пользователь при заказе звонка мог выбрать нужный ему филиал. Для этого вам нужно в личном кабинете в разделе «Настройки звонков» отметить галочку «Распределить звонки по филиалам» и добавить номера телефонов для каждого отделения.

calls

6. Отображение статистики в режиме онлайн

В 2016 году мы реализовали полезные дополнения для отображения более детальной статистики обращений по заявкам и звонкам, которые изменяются в режиме реального времени: фильтр по основным параметрам, динамические графики, таблицы с источниками звонков. Вся статистика доступна в личном кабинете виджета.

7b67b10974

7. Геотаргетинг

Небольшое, но достаточно полезное дополнение к настройкам нашего виджета обратного звонка. Теперь отображение виджета видно лишь в выбранных вами регионах и городах. При переходе на сайт из ненужной геолокации виджет перестает отображается. Изменить параметры геотаргетинга можно в настройках личного кабинета.

475_geotargeting-dlya-sayta

 

В 2017 году мы продолжим развиваться и обещаем стать еще лучше, а наше сотрудничество обязательно станет для Вас более перспективным и выгодным!

Если у вас возникнут вопросы или предложения по нашим продуктам, обратитесь к вашему менеджеру или напишите нам на support@eyenewton.ru