cover

Рай для маркетолога: все лиды в одном месте

Надоело весь день перемещаться между различных окон браузера и путаться в разных интерфейсах? «Ньютон» решит эту проблему в два счета: прямые звонки, обратные звонки и заявки — мы собрали все в одном месте.

 

В вашем личном кабинете вы можете отслеживать все звонки сразу — достаточно выбрать нужный вам параметр. Здесь же вы найдете все данные о звонке и клиенте, а также сможете прослушать запись его разговора с менеджером.

1

 

«Ньютон» бережно хранит все сведения о поступивших звонках и заявках:

  • Источник – то, откуда клиент перешел к вам на сайт.
  • Фраза перехода – фраза, по которой клиент перешел к вам на сайт из контекстной рекламы.
  • UTM и Openstat – метки, которые помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.

В случае обратного звонка:

  • Страница входа – страница, с которой пользователь попал на ваш сайт.
  • Страница звонка – страница, с которой пользователь заказал звонок.
  • IP-адрес, страна, город, а также данные об устройстве, с которого был совершен переход на сайт.

2

 

И это еще не все. Хотите быстро определить, какие рекламные площадки дают наибольший отклик и в какие дни активность ваших клиентов была максимальной? Все эти данные наглядно отображены в разделе «Статистика», где есть график количества поступивших звонков и заявок по дням, неделям и месяцам.

3

Мы всегда на связи! Если у вас возникнут вопросы или предложения по нашим продуктам, обратитесь к вашему менеджеру или напишите нам на support@eyenewton.ru. Заказать звонок нашего менеджера можно прямо с этой страницы.