патч-вжух

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 1

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, история первая.

Всегда на связи, или как прорубить окно к клиенту



Первый наш рассказ — о компании по производству и продаже окон. С клиентскими заявками в фирме проблем не было, но менеджеры не успевали принимать все входящие звонки. И дело тут было вовсе не в недостатке персонала — в разделе «Контакты» на сайте компании было представлено более 20 филиалов с разными номерами телефонов, но клиенты, как правило, звонили по самому первому — в головной офис. В итоге линия почти всегда была перегружена, а часть клиентов попросту уходила, так и не дозвонившись.

2


Установка кнопки обратного звонка помогла решить проблему — «Ньютон» автоматически перераспределяет звонки по разным филиалам, и ваши менеджеры всегда на связи. Если же клиент по какой-то причине не смог дозвониться, то вы все равно его не упустите: все лиды сохраняются в вашем личном кабинете.

Итог нашей истории — рост количества обработанных клиентов на 27% за месяц.


Не убедили наши цифры? Попробуйте сами — мы дарим 30 тестовых минут бесплатно! Регистрируйся и начинай удивляться результатам: http://eyenewton.ru/registration/index