2.1.1

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4

Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок

Сотрудники одного из агентств недвижимости обратились к нам с проблемой: многие клиенты пишут во всплывающее окно чата просьбу перезвонить, хотя на сайте есть кнопка «заказать звонок». Время ответа клиенту в таком случае замедляется, а часть таких «заявок» при большой загруженности попросту теряется.



Мы начали анализировать сайт и заметили, что пользователю здесь сложно сориентироваться в том, как связаться с менеджером. Кнопка заявки на звонок была размещена в одной части сайта и малозаментна, контактный телефон — в другой. И даже если клиент заполнял заявку, у него не было понимания, когда именно ему перезвонят.

При всем этом сразу в двух местах всплывали окна, призывающие написать консультанту в чат, и еще одно — отправить письмо на почту.

Мы предложили поставить виджет «Ньютон» и в нем объединить все формы связи в одну панель. Клиенту оставалось только выбрать: заказать обратный или отложенный звонок, оставить заявку или написать сообщение в чат.

d0bad0b0d181d182d0bed0bcd0bdd0b0d18f

Долго доказывать удобство такой формы не пришлось: рост количества обработанных обращений говорил сам за себя. Кроме того, мы облегчили жизнь маркетологам, ведь теперь все лиды можно отслеживать в одном месте — в личном кабинете «Ньютон».