icon-2515316_1920

Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте FB, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя.

78103e0da1
На основе своих алгоритмов и поведения пользователей FB показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.

Преимущества

  1. Запуск рекламы без сайта.
    Чтобы запустить рекламу в FB, вам потребуется 30-40 минут. А разработкой сайта вы можете заниматься параллельно с ведением РК.
  2. Быстрый результат.
    Вы начнете получать заявки сразу после запуска РК.

Недостатки

Лидогенерация в FB имеет один большой недостаток – ручной контроль заявок.
Когда пользователь отправит заявку из формы на FB, его данные сохраняться в таблице в FB. Вам придется просматривать эту таблицу несколько раз в день, для того, чтобы оперативно связаться с клиентом.

Очевидно, что пользователи лучше конвертируются в клиентов в том случае, когда с ними связались в максимальное короткой срок. Даже пара часов ожидания могут сыграть огромную роль – за это время ваш потенциальный клиент может связаться с вашим конкурентом и заказать услуги к него.
Существуют, правда, специальные сервисы, которые интегрируются с FB, и отправляют вам на почту уведомление о новых заявках. Например, Zapier (20 $ в месяц).

Для того, чтобы решить эту проблему, мы настроили автоматическую передачу лидов из FB в Ньютон.

В этом случае последовательность действий такова:

  1. пользователь вводит свои данные под вашим рекламным объявлением в FB,
  2. номер телефона попадет в Ньютон,
  3. Ньютон звонит вашему менеджер по продажам и автоматически связывает его с клиентом,

Все это менее чем за 1 минуту!

Как настроить лидогенерацию в Ньютоне:

  1. для настройки интеграции зайдите в «Настройки профиля»,
  2. нажмите кнопку «Добавить», вас переадресует на Facebook,fb1
  3. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,fb2
  4. выберите страницу и аккаунт из которого необходимо передавать лиды,fb3
  5. зайдите в настройки виджета на вкладку «Интеграция с FB» и добавьте нужные кампании,lidiFB

Если вам понадобится помощь, мы с удовольствием поможем! Вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.