icon-2515316_1920

Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.

Вот так выглядит рекламное объявление на FB.

photo_2019-05-21_19-23-09


 Преимущества рекламных объявления в Facebook

 

Допустим, вы решили продвигать вашу компанию. Для того, чтобы запустить контекстную рекламу, вам нужен сайт, на разработку которого может уйти от 1 месяца до бесконечности (в зависимости от того, какой планируется функционал и дизайн). Ждать несколько месяцев для запуска рекламы не хочется — выручает Facebook со своим рекламным форматом.

  1. Запуск рекламы без сайта
    Чтобы запустить рекламу в FB вам не нужен сайт. Вам потребуется все 30-40 минут на создание рекламных объявления.
  2. Быстрый результат
    Вы начнете получать заявки сразу после запуска РК. Опять же, вам не придется ждать несколько месяцев, чтобы получить первых клиентов.

А разработкой сайта вы можете заниматься параллельно с ведением рекламной кампании в Facebook.

 


 

Ручной контроль заявок

 

Лидогенерация в FB имеет один большой недостаток – ручной контроль заявок.

Когда пользователь отправит заявку из формы на FB, его данные сохраняться в таблице в FB. Вам придется просматривать эту таблицу несколько раз в день, для того, чтобы оперативно связаться с клиентом.

Очевидно, что пользователи лучше конвертируются в клиентов в том случае, когда с ними связались в максимальное короткой срок. Даже пара часов ожидания могут сыграть огромную роль – за это время ваш потенциальный клиент может связаться с вашим конкурентом и заказать услуги к него. Существуют, правда, специальные сервисы, которые интегрируются с FB, и отправляют вам на почту уведомление о новых заявках. Например, Zapier (20 $ в месяц).

 


 

Автоматизация контроля заявок через Ньютон

 

Для того, чтобы решить эту проблему, мы настроили автоматическую передачу номеров клиентов из FB в Ньютон.

В этом случае последовательность действий такова:

  1. пользователь вводит свои данные под вашим рекламным объявлением в FB,
  2. номер телефона попадет в Ньютон,
  3. Ньютон звонит вашему менеджер по продажам и автоматически связывает его с клиентом.

Вы получаете клиента менее чем за 1 минуту!

 


 

Как настроить лидогенерацию в Ньютоне

 

  1. Для настройки интеграции зайдите в «Настройки профиля»,
  2. нажмите кнопку «Добавить», вас переадресует на Facebook,fb1
  3. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,fb2
  4. выберите страницу и аккаунт из которого необходимо передавать лиды,fb3
  5. зайдите в настройки виджета на вкладку «Интеграция с FB» и добавьте кампанииlidiFB

Если вам понадобится помощь, мы с удовольствием поможем! Вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.