Блог Ньютона
Чтобы найти клиента, нужно думать как клиент. Чтобы думать, как клиент — нужно составить карту пути клиента.
В статье рассказываем, чем омниканальность отличается от мультиканальности, с чего начать внедрение и как посчитать эффективность интеграции ониканальности в ваш маркетинг
В статье рассказываем, как правильно квалифицировать лиды, зачем это делать и по каким формулам считать эффективность лидогенерации
Просмотр лидов со сделками и уведомления по сбоям интеграций.
Анализ целевой аудитории — это этап в маркетинге, который необходимо провести, чтобы не стрелять из пушки по воробьям, а точно определить потенциального покупателя, удовлетворять его запрос и в результате сэкономить рекламные бюджеты. В этой статье мы подробно рассказали о том, как это сделать
Как построить сквозную аналитику без CRM-системы?
Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!
Контент, с которым хочет взаимодействовать сам пользователь — главное оружие бренда в борьбе за его внимание. Как сделать такой контент, который, словно крючок, подцепит вашу целевую аудиторию, заставит обратить на себя внимание и вступить в коммуникацию с брендом — в этой статье.
Сделки с неопределенным источником и доработки интеграции с Marquiz
Ручной ввод расходов, оптимизация скорости загрузки и отображение ошибок интеграций
Обновленный отчет по источникам, новые уведомления, учет повторных сделок в Bitrix24
Разные категории сделок, UX-оптимизация и экспорт отчета по источникам
В данном кейсе мы разберем как наладить работу компании с помощью сквозной аналитики.