7836445-best-service-grunge-stamp

Грамотный сервис – то, чего нам не хватает в России или 3 кейса, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов

Сегодня, в ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало не менее более важным фактором успеха компании, чем качество ее продукта. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает.

В статье описаны 3 простых кейса использования сервиса «Ньютон», которые помогут повысить качество обслуживания ваших клиентов.

 

1) Обратный звонок менее чем за 30 секунд

При прочих равных условиях клиент отдаст предпочтение той компании, где его быстрее обслужили и там, где обслуживание качественнее.

Сервис повышения конверсии сайта «Ньютон» соединит клиента и менеджера компании менее, чем за 30 секунд. Никаких гудков и долгих ожиданий ответа оператора — «Ньютон» сам перезвонит вашим клиентам.

Вы не согласны с нами? Мы просто оставим это видео здесь:

132

2) Повышение качества отдела продаж

Вы можете бесконечно прокачивать свой отдел продаж на специальных тренингах и семинарах. Но ничто так не повышает качество работы ваших менеджеров по продажам, как постоянный контроль и понимание того, что «все разговоры записываются».

  • Контролируйте своих менеджеров: насколько вежливо ваши менеджеры общаются с клиентами, насколько хорошо разбираются в продукте, который продают, грамотно ли работают с возражениями клиентов и т.д.
  • Периодически проводите акцию «Тайный покупатель».
  • Проводите еженедельный разбор полетов: хвалите и поощряйте менеджеров за правильно отработанные обращения, указывайте на ошибки и исправляйте их.

Все разговоры, совершенные через сервис «Ньютон» записываются и сохраняются в личном кабинете. В любой момент вы можете прослушать записи или сохранить их для дальнейшего анализа.

3) Работа сервиса «Ньютон» в выходные и праздничные дни

Ваши менеджеры работают в выходные и праздничные дни? А ваши клиенты звонят вам в эти дни? Если вы предлагаете услуги и товары B2C, то 100% звонят. Как быть, если нецелесообразно оставлять менеджеров в офисе на все выходные, но терять клиентов не хочется?

Переадресуйте звонки в выходные на мобильные номера ваших менеджеров. Поверьте, клиент будет впечатлен, когда, например 1 января, ему перезвонят в течении 30 секунд. Вот, что я называю «Качественный сервис»!

L5sutff

 

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru