ezgif.com-crop (1)

Как Ньютон увеличит прибыль вашей компании: решение задачи из пяти действий


>> Здравствуйте! Не понятно, стоит ли покупать данную систему или нет!

>> Подпись

Такое письмо получила от представителя одного интернет-магазина. А действительно, стоит ли?

Давайте разбираться, и, заодно, закроем вопросы «Какой тариф выбрать, чтобы хватило на месяц?», «Сколько будет звонков?», «Какую прибыль я получу?».

 

Но для того чтобы ответить на эти вопрос, вы должны знать:

  1. посещаемость вашего сайта,
  2. % обращений в компанию, перерастающих в продажу,
  3. средний чек вашего клиента.

Чтобы не быть голословной, в качестве примера возьмем существующего клиента – интернет-магазин детской одежды и игрушек KindeRus.ru.

Получаем задачу для пятиклассника из нескольких действий.

Дано:

  1. посещаемость сайта 1 500 уникальных пользователей ежедневно,
  2. конверсия 35% (т.е. третий позвонивший в компанию, делает заказ или дозаказ),
  3. средний чек клиента 2 800 руб.

Решение:

Действие 1. Считаем колическо звонков

Ньютон не приводит посетителей на ваш сайт. Это задача рекламы. Но мы понимаем, что количество звонков через Ньютон напрямую зависит посещаемости сайта. Конверсия может составлять от 0,5% до 5% (в зависимости от многих факторов, помимо настроек самого ньютона: направления деятельности, сезон, регион и т.д.).

Если вы следуете моим рекомендациям из предыдущих рассылок, то, скорее всего, ваш показатель стремится к максимуму.

1 500 посетителей * 2% (усредненная конверсия) * 25 рабочих дней = 750 звонков

Добавим коэффициент заблудившихся клиентов (допустим, пользователь неправильно указал номер телефона) 10%. Получается:

750 звонков – 10% заблудившихся клиентов = 675 целевых звонок в месяц.

 

Действие 2. Считаем количество продаж

Менеджеры KindeRus.ru – ребята прокачанные, и каждый 3 обратившийся в компанию становится клиентом.

675 целевых звонков * 35% = 236 сделок в месяц!

Открываем шампанское и радуемся!

gf8tPwa

И не забываем, что кролики — это не только ценный мех, но и 2-3 кг диетического мяса. В нашем случае это значит, что не стоит забывать о:

  1. последующих покупках, которые совершит ваш клиент. Если у вас есть информация о том, как часто и на какую сумму покупают товары ваши постоянные клиенты, то можете углубиться в расчет,
  2. лояльности клиентов. Даже если клиент ничего у вас не купил по телефону, а просто уточнил, когда доставят его товар, он будет приятно удивлен качеством предоставляемого сервиса. Как думаете, где он купит товар в следующий раз?

 

Действие 3. Считаем доход

Зная средний чек клиента и количество сделок, получаем:

236 сделок * 2 800 руб. = 660 080 руб.

 

Действие 4. Считаем расходы

Всего 750 звонков. Из них 675 целевых + 75 заблудившихся.

Средняя продолжительность целевого звонка 7 минут, нецелевого – менее 1 минуты.

675 целевых звонков * 7 минут + 75 заблудившихся * 1 минуту = 4 800 минут.

Именно столько минут вам потребуется в месяц. Теперь считаем стоимость разговоров:

4 800 минут * 12 руб./минута = 57 600 руб.

 

Действие 5. Считаем прибыль

Самое просто и интересно:

660 080 руб. – 57 600 руб. = 602 480 руб. прибыли

BibTAfA

Подводя итоги, хочу сказать, что с использованием серсива Ньютон количество обращений в интернет-магазин KindeRus.ru увеличислось на 37% и пордолжает расти!

Если мои примеры вас не убедили, то вот вам контр-аргумент: 98,7% компаний, попробовавших Ньютон, продолжают его использовать. Как вы думаете, почему?  

 

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru