Используя Sms-фидбэк, вы получите:

  1. Улучшение качества обслуживания
    Никакие семинары, бизнес-тренеры и консультанты не расскажут вам того, что могут рассказать ваши клиенты.
  2. «Разбор полетов»
    Больше ни один разговор менеджера не останется без оценки. Если менеджер был груб по телефону, если не смог ответить на все вопросы, если пользователь по каким-то причинам оказался недоволен, он обязательно захочет сообщить об этом. Вам остается только зайти в личный кабинет, посмотреть оценки и отзывы, а потом прослушать звонки с негативными отзывами и оценками.
  3. Дополнительное внимание к клиенту
    Все мы любим внимание. Любим, когда официант в ресторане интересуется, понравилось ли блюдо. Мы хотим, чтобы ваши клиенты получили дополнительную порцию внимания и заботы и постоянно работаем над улучшением наших сервисов.

Как работает Sms-фидбэк:

  1. Пользователь заказал звонок на сайте и пообщался с менеджером компании.
  2. После этого ему отправляется sms с текстом «Звонок с сайта site.ru выполнен. Ваш менеджер – Николай, +7 (923) 923-23-23. Для оценки качества обслуживая отправьте цифру от 1 до 5 или отзыв о работе менеджера в ответ на это сообщение.»
  3. Пользователь отвечает на это сообщение, и все данные сохраняются в личном кабинете.

cd9b81ccb2

Помимо возможности высказаться и быть услышанным, у клиента сохраняется номер телефона менеджера, с которым он общался. Пользователю не придется больше звонить в компанию и просить «Соедините, пожалуйста с Алексеем… ой, нет.. с Александром… кажется…», а затем повторно рассказывать о своих потребностях новому менеджеру.

Для включения обратитесь к вашему менеджеру. Также вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.