d0bad0b0d181d182d0bed0bcd0bdd0b0d18f

Типы форм обратного звонка на сайте

Вариантов отображения и работы форм обратного звонка на сайте великое множество. Мы уже не раз рассказывали вам о том, что не существует «идеальной формы», подходящей для любого сайта и любого бизнеса. Рассмотри по порядку разные типы форм обратной связи, их отличия, плюсы и минусы.


Итак, все формы обратного звонка можно разделять по следующим параметрам:

  1. Отображение
  2. Тип появления
  3.  Логика работы

Отображение формы на сайте может быть различным, например:

  1. Стандартное окно в центре экрана
    Будет красиво смотреться практически на любом сайте за счет своей универсальности. Не забудьте настроить внешний вид формы: добавьте логотип, отредактируйте цвета кнопок.
    стандартное
  2. Если хотите, можете добавить изображение в форму обратной связи
    с картинкой
  3. «Мультивиджет»
    Если у вас на сайте стоит консультант, обратный звонок с сайта и кнопка «Отправить заявку», то будет логично, если вы объедините эти способы связи в один блок.
    правосторонняя
  4. Кастомная форма в дизайне сайта
    Если вы хотите, чтобы ваши клиенты связывались с вами, используя формы на вашем сайте, вы можете сделать это с помощью API Ньютона.
    кастомная

По типу появления формы обратного звонка можно разделить на два типа:

  • Автоматически всплывающая форма. Это форма, которая появляется на сайте в зависимости от поведения пользователей: время на сайте, просмотр конкретных страниц и т.д.
  • Форма, вызываемая при клике на кнопку.

Эти формы могут не отличаться друг от друга по дизайну. Разница в содержимом: если в первом случае главная задача формы – вовлечь пользователя в диалог, заинтересовать предложением, чтобы он перезвонил, то во втором достаточно общей фразы от том, что вы перезвоните пользователю. Например:

Хотите мы перезвоним вам за 30 секунд и расскажем об акции «Цены пополам»? — текст в автоматически всплывающей форме
Мы свяжемся с вами в течении 30 секунд. Засекайте! — текст  в форме, вызванной по кнопке

!! Вы можете отключить автоматически всплывающую форму, но мы настоятельно советуем вам этого не делать, по статистике до 40% общих звонков приходится именно с нее.

По логике работы автоматически всплывающие формы делят на два типа:

  • Диалог. В этом случае пользователь вашего сайта увидит окно с закрытым вопросом, например, «Вы нашли тот товар, который искали?». После того, как пользователь ответит на вопрос, виджет «Ньютон» предложит перезвонить и помочь с выбором. Преимущества такого режима в том, что Ньютон ненавязчиво вовлекает пользователя в диалог, задавая вводный вопрос. Далее вы можете придумать два предложения для пользователя в зависимости от его ответа: да или нет.
  • Вопрос. В этом случае пользователь сразу увидит окно с предложением ввести номер телефона. Преимущества этого варианта в том, что пользователь сразу может заказать обратный звонок, минуя промежуточное окно.