original

Обновления системы «Ньютон»: бесплатный звонок с мобильных

Сколько % пользователей просматривают ваш сайт с мобильного? 20%? 30%? Еще больше?

Для того, чтобы упростить жизнь «мобильным» клиентам, мы реализовали «Прямой звонок». Смысл в том, что пользователю больше не придется терять время, набирая номер телефона вашей компании на мобильном. Для перехода от интернет-страницы к звонку потребуется всего один клик.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Пользователь заходит на ваш сайт и видит мигающую иконку «Звонок с сайта». При клике он выбирает из вариантов:

  • «Хочу, чтобы мне перезвонили». Далее открывается стандартное окно Ньютона для заказа обратного звонка.
  • «Хочу позвонить сам» – идет прямой звонок менеджеру компании с мобильного пользователя.

preview

ВАЖНО!
Прямые звонки с мобильного не учитываются в личном кабинете Ньютона и поэтому совершено бесплатны для вас.

КСТАТИ!
Если у вас есть номер 8-800, вы можете прямые звонки с мобильного отправлять на этот номер. Для этого вам нужно добавить отдельный филиал и отметить галочку «Отображать только на мобильных».

И НАПОСЛЕДОК!
Еще раз обратите внимание на то, как ваш сайт отображается и работает на мобильном: не «едет» ли верстка, работают ли кнопки и ссылки, отправляются ли заявки?

 

У нас в команде – все педанты и зануды. И поэтому одно из отличий виджета Ньютон от других продуктов в том, что мы огромное внимание уделяем деталям и корректной работе виджета на разных устройствах, в том числе и мобильных. И мы можем гарантировать, что с какого бы устройства не зашел пользователь на ваш сайт, виджет Ньютон будет работать корректно и пользователь без труда сможет связаться с вами.

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru