1

Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?

Качество и скорость обработки запросов клиентов увеличится в несколько раз, благодаря новой функции: аудиосообщения о том, с какой страницы был заказан звонок.

Ура! Теперь ваш менеджер не будет мучительно соображать, а есть ли на складе «что-то такое же, но с перламутровыми пуговицами?». Мы подготовим оператора ко всем возможным вопросам, сообщив ему, с какой страницы сайта клиент заказал звонок.

2222222

Чтобы робот проговаривал не только адрес сайта, но и название страницы, с которой пользователь заказал звонок, необходимо внести изменения в код сайта.


ИНСТРУКЦИЯ

На страницы сайта в тег <head> добавьте:

<meta property=»newton:keywords» content=»page keywords»/>

Например:

<meta property=»newton:keywords» content=»Фраза, которую произнесет «Ньютон». К примеру, «Халаты с пуговицами«/>


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

В личном кабинете вы также можете посмотреть, с какой страницы был заказан звонок.  Для этого нужно открыть подробную информацию по звонку, нажав на кнопку «+»


Все отчеты по звонкам возможно выгрузить в удобном для вас формате и в дальнейшем использовать для статистики и аналитики.

newton2

Теперь вы знаете все о ваших клиентах, а они не знают, что вы знаете :)

brilliantovaya_ruka

 

Команда «Ньютон»