tech-update11

Обновление системы «Ньютон»: про добавочные номера, отложенные и повторные звонки

У нас три хорошие новости, касающиеся телефонии и удобства работы ваших операторов.

1) Дозвон на добавочные номера телефонов
Теперь Ньютон умеет звонить не только на прямые городские или мобильные, но и на добавочные номера.

2) Повторный и отложенный звонок
Теперь Ньютон при приветствии сообщает, был ли звонок заказан повторно или же это – отложенный звонок, который был заказан в нерабочее время.

3) Новая схема при дозвоне оператору, если у него установлена IVR-система (голосовое меню)
Так сложилось, что мы живем в несовершенном мире, в котором у Ньютона технически нет возможности определять, ответил на звонок ваш менеджер или включилось голосовое меню на вашей АТС. Несправедливость. Но, если гора не идет к Магомеду?

Теперь оператор сам может подтвердить, что он ответил на звонок и готов к общаться с клиентом. Как это работает:

  1. Оператору поступает звонок.
  2. Ньютон при этом проговаривает, что для того, чтобы подтвердить вызов, оператору нужно нажать на любую кнопку.
  3. После этого Ньютон начинает дозваниваться до клиента.

! Кстати, «подтверждение звонка» вы можете использовать не только для того, чтобы обойти IVR-сситему. Эта схема работает и при звонках на прямые и мобильные номера. Удобно, например, если вам в данный конкретный момент не удобно разговаривать и требуется немного времени чтобы подготовится к общению с клиентом.

!! Но не забывайте, что чем дольше Ньютон будет ждать от вас подтверждения, тем позже он начнет дозваниваться до клиента.

Все эти настройки редактируются в вашем личном кабинете, но, если у вас возникли вопросы, свяжитесь с вашим менеджером (или пишите на support@eyenewton.ru – все заявки рассматриваем максимум в течении суток).

Мы очень внимательно относимся к вашим просьбам и пожеланиям. Если есть что-то, что бы вы хотели добавить в функционале Ньютона, обязательно напишите мне.