• Звонки с порталов покупаются на условии 100% предоплаты.

  • Покупка лидов происходит по системе "аукцион", где минимальная ставка составляет 3 000 руб. за лид. Шаг ставки - 100 руб.

  • Целевыми считаются звонки, где клиент интересуется данным ЖК.
    Не целевыми признаются звонки от дольщиков, страховых и рекламных агентов, пользователей, с которыми соединили ошибочно.

  • Тарифицируются все звонки, где произошло соединение, но
    разговор не состоялся: представитель Заказчика не взял
    трубку, клиент не дождался ответа, тишина в трубке, звонки со статусом "оператор не отвечает" или "оператор не дождался ответа клиента".

  • Заказчик может в течение трёх суток в интервале с 10:00 до 18:00 перезвонить клиенту из личного кабинета.
    Если при этом клиент не возьмёт трубку или окажется не целевым, на звонок можно подать жалобу. Звонки, где при перезвоне клиент отказывается продолжать разговор по причине ранее оказанной консультации, подлежат оплате.

  • По звонкам, которые поступили с 1 по 15 число текущего месяца, жалобу можно подать до 20 числа текущего месяца.

    По звонкам, которые поступили с 16 по последний день текущего месяца, жалобы можно подать до 5 числа следующего за отчётным месяца.

    Если последний день приёма жалоб выпадает на нерабочий день, днём окончания приёма жалоб считается следующий рабочий день. Все звонки, жалобы на которые не поступили в указанные сроки, считаются целевыми и подлежат оплате.

  • Режим работы отдела продаж Заказчика(время
    когда он может принимать входящие звонки
    ), должен
    составлять минимум 40 часов в неделю.

  • Минимальная сумма предоплаты - 30 000 руб.

Закрыть
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время