• После регистрации на сайте eyenewton.ru, вам на почту придет уведомление с кодом для установки. Для установки виджета, добавьте этот код на сайт перед закрывающим тегом </body>. Подробную пошаговую инструкцию по установке кода виджета на самые популярные CMS, вы можете найти в нашем блоге. http://eyenewton.ru/blog/?p=462

  • Вы можете добавить в Яндекс.Метрику следующие цели: 

    • NEWTON_DIALOG (появление окна)
    • NEWTON_YES (положительный ответ на вопрос)
    • NEWTON_NO (отрицательный ответ на вопрос)
    • NEWTON_CALL (заказ звонка) 
    • NEWTON_OPEN (вызов окна по кнопке)
    • NEWTON_CLOSE (закрытие окна)
    • NEWTON_DELAYED_CALL_CLICK (клик на "отложенный звонок")
    • NEWTON_APPLICATION_CLICK (клик на "оставить заявку")
    • NEWTON_APPLICATION_SENT (успешная отправка заявки)
    • NEWTON_CONS (клик на "онлайн-консультант")

    или добавить в Google Analytics следующие цели:

    • NEWTON_DIALOG (появление окна)
    • NEWTON_YES (положительный ответ на вопрос)
    • NEWTON_NO (отрицательный ответ на вопрос)
    • NEWTON_CALL (заказ звонка)
    • NEWTON_OPEN (вызов окна по кнопке)
    • NEWTON_CLOSE (закрытие окна)
    • NEWTON_DELAYED_CALL_CLICK (клик на "отложенный звонок")
    • NEWTON_APPLICATION_CLICK (клик на "оставить заявку")
    • NEWTON_APPLICATION_SENT (успешная отправка заявки)
    • NEWTON_CONS (клик на "онлайн-консультант")

    Тип цели "Event", Подтип "Category" = "Regular Expression"

  • Для этого вам нужно к url страницы добавить «#newton», например, http://eyenewton.ru/#newton

  • Да. Для этого нужно поставить код только на определенные страницы или разделы сайта. Также вы можете поставить разные виджеты на разные страницы/разделы сайта. В этом случае вы можете собирать и анализировать статистику звонков по каждому разделу/странице отдельно. 

  • Нет, при редактировании настроек в личном кабинете, код менять не нужно. Виджет обновится автоматически после сохранения настроек в личном кабинете.

  • Да, в личном кабинете вы можете добавить неограниченное количество сайтов.

  • Есть, инструкцию вы можете посмотреть по ссылке. Для получения token свяжитесь с вашим менеджером. 

  • Во вкладке «отображение» можно отредактировать положение кнопки на сайте. При абсолютном позиционировании - значения указываются в пикселях, при относительном - в процентах.

  • Мультиформа включает в себя все виды связи: обратный звонок прямо сейчас, обратный звонок в удобное время, заявка менеджеру и чат, но выглядит более громоздко. Стандартное окно подходит тем, кто использует только обратный звонок.

  • Логотип вы можете добавить во вкладке «отображение», в настройках «Вид формы»

  • В стандартной форме виджета, вы можете добавить фотографию менеджера. Для этого перейдите во кладку «отображение», нажмите галочку «добавить менеджера в форму» и загрузите фотографию.

  • В настройках виджета, во вкладке «отображение» вы можете изменить цвет виджета в палитре RGB

  • Во вкладке «Поведение» вы можете настроить сценарии появления виджета:

    • Показывать при входе на сайт

    • Показывать при выходе с сайта

    • Показ через N времени

    • Показ через N просмотренных страниц.

  • Зайдите в редактирование виджета во вкладку «Тексты». Здесь вы можете редактировать тексты виджета.

  • Тег <br/> позволяет добавлять переносы в тексте.

  • Геотаргетинг позволяет настроить отображение виджета в разных городах. Зайдите в редактирование виджета, откройте вкладку «Геотаргетинг» и поставьте галочки рядом с нужными вам городами.

  • Уведомления вы можете настроить в личном кабинете в настройках профиля.

  • Зайдите в редактирование виджета, откройте вкладку «Отображение», включите режим «Мультиформа» и отметьте галочкой параметр «Показывать форму заявки»

  • Теперь вы можете поставить виджет не только на свой сайт, но и в группу «ВКонтакте». Инструкцию по настройке и установке вы можете найти в нашем блоге. http://eyenewton.ru/blog/?p=1061

Закрыть
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время