• Желательно указывать мобильный или прямой городской (без IVR) номера телефонов.

  • Если на вашей АТС стоит IVR система (голосовое меню), то есть следующие способы настройки:

    • Первый и самый корректный – отключите IRV для номера, с которого поступают звонки с сайта. Этот номер всегда определяется одинаково +7 (812) 389-49-02. Как правило, все АТС позволяют настроить автоматический «проброс» входящих звонков напрямую менеджерам.
    • Второй способ – проставьте в личном кабинете время задержки перед приветствием. В этом случае робот Ньютона сообщит, что звонок с сайта через указанное вами время. 
    • Третий способ – поставьте мобильные номера менеджеров вместо.
    • Четвертый способ – подтверждение ответа на звонок менеджером. В этом случаем робот Ньютона не будет набирать номер клиента, пока не дождется подтверждения от вашего менеджера о том, что он готов ответить на звонок. 

    О том, какой вариант настройки звонка подойдет для вашей телефонии, вы можете проконсультироваться у менеджеров Ньютона.


  • У клиента будет отображаться номер телефона вашей компании (или менеджера).

  • Да, можно. В этом случае робот Ньютона будет ждать от вашего менеджера подтверждения того, что он принял звонок. После подтверждения робот Ньютона начнет дозваниваться до клиента. 

  • Зайдите в редактирование виджета, откройте вкладку «Общие настройки», нажмите кнопку «Остановить».

  • Да, на мобильных устройствах отображается специальная версия виджета.

  • Да, звонки на этот номер будут поступать как входящие, по вашему обычному тарифу.

  • Да, вы можете указать sip вместо номера телефона в формате sip:*номер*.

Закрыть
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время