Виды и способы использования коллтрекинга

Все маркетологи как один твердят о том, что коллтрекинг необходим, если вы следите за эффективностью рекламных кампаний – и это абсолютно верно. При этом, ещё далеко не все знают, что это такое, для чего нужно и как этим пользоваться. Calltracking – это метод отслеживания телефонных обращений, который позволяет рекламодателю точно знать рекламный канал, которой принес…

Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

CMS

Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS

Мы подготовили небольшую инструкцию, о том как установить код виджета на сайт, в зависимости от вашей CMS. Предлагаем рассмотреть варианты установки обратного звонка на самые популярные СMS системы.

icon-2515316_1920

Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.