Не все сервисы одинаково полезны!

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы проводили статистический анализ количества и качества звонков по ряду компаний. Для анализа мы выбрали компании из разных регионов и разных направлений деятельности. На сайтах выбранных компаний мы ставили «Ньютон», редактировали настройки, тексты, пробовали другие сервисы, убирали их вообще.

И в результате мы, наконец, поняли – не все виджеты одинаково полезны! Только грамотный дизайн, правильные тексты и корректно настроенные поведенческие факторы помогают увеличить конверсию на 20-40%.

Раз в неделю в Ньютоне проходит расширенное совещание с мозговым штурмом, где каждый сотрудник предлагает любые, даже самые безумные идеи. При принятии плана действий мы всегда руководствуемся одним простым правилом:

«ГЛАВНОЕ – ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ, ПРЕВРАЩЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ В КЛИЕНТА»

Мы не увеличиваем количество посетителей сайта, для этого есть реклама. Мы можем превратить посетителя в клиента. Как мы это делаем:

1) Гибкий и грамотный подход к дизайну виджета

Одним компаниям нужна простая форма заказа звонка, другим – ненавязчивая кнопка, третьим единый центр для общения с клиентом. Универсального решения нет!

У каждого бизнеса есть свои особенности, поэтому виджет, который подойдет интернет-магазину, неэффективен на сайте девелоперской компании.

У нас, конечно, есть стандартное решение, но:

  • в личном кабинете вы можете настраивать виджет именно под ваши цели. Меняйте дизайн, тексты, тестируйте, измеряйте конверсию.
  • для каждого клиента мы готовы дать рекомендации и советы, а также предложить специальный, адаптированный под клиента дизайн виджета.

1232) Грамотный подбор и настройка поведенческих факторов

Когда показывать виджет клиенту? Клиент может нажать кнопку и вызвать окно заказа обратного звонка. Но если клиент не догадался этого сделать? Если клиент уже собирается уйти с сайта? Если клиент просмотрел 5 разных товаров и просто не может определиться? Стоит ему помочь!

Вы помогаете клиенту, а мы помогаем вам определить наиболее подходящие для Вас поведенческие настройки.

3) Правильные тексты и вопросы посетителю сайта

Мы уже писали об этом. И напишем еще. И не раз . Для того, чтобы клиент позвонил вам (или заказал обратный звонок), предложите ему именно то, что он ищет!

Например, компания занимается продаже межкомнатных дверей.

  • «Хотите мы вам перезвоним в течении 25 секунд и ответим на ваши вопросы?»
    0 – 10% конверсии
  • «Хотите мы вам перезвоним за 25 секунд и поможем подобрать межкомнатные двери?»
    25-45% конверсии

Супер-круто, если вы будете менять тексты сообщений в форме в зависимости от праздников/событий/сезона и т.д. Например, текст для интернет-магазина детских игрушек в декабре:

  • «Хотите мы вам перезвоним в течении 25 секунд и ответим на ваши вопросы?»
    0 – 10% конверсии
  • «Хотите мы вам перезвоним за 25 секунд и поможем выбрать подарок ребенку на Новый Год?»
    35-55% конверсии

Ну и итог: только вы сможете настроить сервис обратного звонка для вашего сайта максимально конверсионно, т.к. вы знаете своих клиентов, знаете, что им предложить. Мы лишь даем вам рекомендации и советы. Пробуйте!

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru