ПРОБЛЕМА
Клиент обратился к нам с проблемой: на сайте установлено много разных скриптов и виджетов, все они выглядят по-разному, «всплывают» в разных местах на сайте и в разное время.
Как разработчики разных интернет-проектов мы знаем, что такое «многообразие» очень вредит сайту – пользователь может запутаться/заблудиться и уйти с сайта, так и не достигнув желаемой цели.
РЕШЕНИЕ
Мы объединили все виды обратной связи в один «Мультивиджет» – в одном окне находятся сразу все функции:
- обратный звонок прямо сейчас,
- обратный звонок в удобное время,
- заявка менеджеру,
- онлайн-консультант.
На сайте «мультивиджет» отображается в виде боковой панели с разными способами связи. Пример реализации можно посмотреть тут.
ВАЖНО!
Если у вас на сайте есть кнопка «Заказать звонок» или «Оставить заявку», обязательно «Привяжите» ее к Ньютону!
Для этого нужно к URL страницы добавить «#newton», например, #newton
- Во-первых, вы будете перезванивать клиентам в течении 30 секунд, а не через несколько часов.
- Во-вторых, все заявки будут храниться в одном месте.
- И, наконец, в-третьих, пользователи вашего сайта будут вам благодарны за простые и понятные формы связи, а не «винегрет» самых разных кнопок, полей и цветов.
Как включить и настроить мультивиджет, вы можете найти в справочном центре.