1) Дозвон на добавочные номера телефонов
Теперь Ньютон умеет звонить не только на прямые городские или мобильные, но и на добавочные номера.
2) Повторный и отложенный звонок
Теперь Ньютон при приветствии сообщает, был ли звонок заказан повторно или же это – отложенный звонок, который был заказан в нерабочее время.
3) Новая схема при дозвоне оператору, если у него установлена IVR-система (голосовое меню)
Так сложилось, что мы живем в несовершенном мире, в котором у Ньютона технически нет возможности определять, ответил на звонок ваш менеджер или включилось голосовое меню на вашей АТС. Несправедливость. Но, если гора не идет к Магомеду?
Теперь оператор сам может подтвердить, что он ответил на звонок и готов к общаться с клиентом. Как это работает:
- Оператору поступает звонок.
- Ньютон при этом проговаривает, что для того, чтобы подтвердить вызов, оператору нужно нажать на любую кнопку.
- После этого Ньютон начинает дозваниваться до клиента.
! Кстати, «подтверждение звонка» вы можете использовать не только для того, чтобы обойти IVR-сситему. Эта схема работает и при звонках на прямые и мобильные номера. Удобно, например, если вам в данный конкретный момент не удобно разговаривать и требуется немного времени чтобы подготовится к общению с клиентом.
!! Но не забывайте, что чем дольше Ньютон будет ждать от вас подтверждения, тем позже он начнет дозваниваться до клиента.
Все эти настройки редактируются в вашем личном кабинете, но, если у вас возникли вопросы, свяжитесь с вашим менеджером (или пишите на support@eyenewton.ru – все заявки рассматриваем максимум в течении суток).
Мы очень внимательно относимся к вашим просьбам и пожеланиям. Если есть что-то, что бы вы хотели добавить в функционале Ньютона, обязательно напишите мне.