mistake-3085712_1920

5 ошибок при использовании обратного звонка

Некоторые наши клиенты сталкиваются с трудностями при работе с сервисом, поэтому мы решили разобрать самые частые ошибки настройки виджета обратного звонка.

1. Время работы

 

Одна из распространенных ошибок, это неправильное время работы. В определенные часы менеджерам может быть не удобно принимать звонки.

Проверьте в настройках часы работы и перерыв на обед.
Так же следует проверить какой часовой пояс вы поставили.
oshib1

А для того, чтобы не упускать клиентов в выходные и праздники, советуем вам проверить следующие настройки:
oshib2

  • Если отдел продаж работает в праздничные дни, то галочка «Отображать в государственные праздники» должна быть отмечена
  • Галочку «Не отображать виджет в нерабочее время» лучше не ставить, в таком случае Ньютон продолжит собирать заявки и звонки состоятся в следующий рабочий день

 

2. Черный список

 

Не все используют черный список для блокировки спам звонков, а они могут отнимать много времени ваших менеджеров и вызывать раздражение.
Вы можете заблокировать номер в два клика, просто откройте нужный звонок и нажмите «Заблокировать».
oshib3

3. Подтверждение по нажатию

 

Если у вас включено голосовое приветствие, то звонок до клиента доходит раньше чем до менеджера, что может вызвать недопонимание при общении, так как менеджер не поймет что это обратный звонок.
Чтобы этого избежать, включите «Подтверждение по нажатию», наш робот будет повторять «Для соединения с клиентом нажмите любую цифру» пока менеджер не поднимет трубку и не нажмет кнопку.
oshib4

4. Уведомления

 

Большое количество писем перегружает почту и становится сложно находить нужную информацию. Выключить лишние уведомления вы можете в настройках профиля.
oshib5

  • Системные уведомления — включает уведомления о балансе и платежах
  • Уведомления для отдела продаж — включает уведомления о пропущенных звонках и письма со статистикой
  • Уведомления о совершенных звонках — включает уведомления о всех совершённых звонках

Как настроить дополнительные адреса для уведомлений, вы можете найти тут.

5. Распределение звонков

 

При добавлении номеров телефонов в виджет, иногда забывают настроить распределение звонков, из-за этого можно упустить звонки если менеджер уже занят.
Чтобы настроить звонки равномерно, воспользуйтесь настройкой «Режим вызова оператора»
oshib6

  • При параллельном соединении звонок поступает сразу на все номера, указанные в настройках
  • При последовательном соединении звонок поступает на номера телефонов по очереди, в том порядке, котором они указаны
  • При сценарии «Равномерно» звонки распределяются равномерно между всеми номерами

 

Если вам понадобится помощь, мы с удовольствием поможем! Вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.