В Ньютоне есть три типа уведомлений:

  • Системные - включают в себя уведомления связанные с тарифом, ошибками и интеграциями
  • Для отдела продаж - включают в себя уведомления о звонках и заявках
  • Для маркетолога - еженедельные и ежемесячные отчеты

Системные уведомления

Можно настроить для основного и представительского доступа.

 

Регистрация

При регистрации, мы отправляем на указанную почту приветственное письмо с кодом для установки на сайт и инструкциями.

 

Создание виджета

При создании нового виджета, мы отправляем письмо с кодом для установки на сайт.

 

Отстутствие активности

Если у вас нет звонков за последние 7 дней, скорее всего что-то не работает. В таких случаях мы отправляем письмо с инструкцией на что стоит обратить внимание.

 

Заканчивается тариф

Мы присылаем уведомление о том что у вас заканчивается тариф за 7 дней и за 3 дня до окончания.

 

Закончился тариф

Если у вас закончится тариф, мы пришлем напоминание о том, что виджеты отключены.

 

Счета

При выставлении нового счета, мы автоматически дублируем его письмом.

 

Поступление оплаты

При оплате, мы отправляем уведомление о поступлении средств на баланс.

 

Не хватает номеров

Если в вашем тарифе не хватает номеров, мы отправим уведомление и подскажем сколько нужно добавить.

 

Оператор не отвечает

Уведомление о том, что у вас за последние три дня слишком много пропущенных звонков по вине оператора. Следует проверить телефонию.

 

Клиент не отвечает

Уведомление о том, что у вас за последние три дня слишком много звонков со статусом "Клиент не отвечает". Следует проверить телефонию.

 

Не подключены интеграции

Скозную аналитику невозможно настроить без интеграции с рекламными системами и сделками из црм, поэтому мы отправляем уведомления о неподключенных интеграциях.

 

Ошибки интеграций

Если в какой-то интеграции возникает ошибка, мы отправляем уведомление с её возможными причинами.

 

Обновления сервиса

Мы регулярно добавляем новый функционал, чтобы вы всегда были вкурсе, раз в месяц мы отправляем письмо с обновлениями.

Уведомления для отдела продаж

Можно настроить для всех видов доступов.

 

Пропущенный звонок

Уведомление о том, что звонок не состоялся.

 

Новая заявка

Уведомление отправляется, когда клиент оставляет текстовую заявку.

 

Клиент пожаловался

Если вы не успели перезвонить клиенту в заявленное время, он может отправить жалобу в виджете.

 

Отложенный звонок

Уведомление отправляется, когда клиент заказывает отложенный звонок.

 

Не ответили в чате

Уведомление отправляется, если клиенту в течение трех минут не ответили в чате.

 

Клиент оценил звонок

Если у вас подключен SMS-фидбек, клиенты смогут отправлять отзывы о звонках.

Уведомления для маркетолога

Можно настроить для основного и представительского доступа.

 

Еженедельный отчет

Включает в себя отчет за неделю по трафику, лидам, сделкам, сравнение с прошлым периодом, а также список ошибок.

 

Ежемесячный отчет

Включает в себя отчет за месяц по трафику, лидам, сделкам, сравнение с прошлым периодом, а так же список ошибок.

Каналы уведомлений

 

Почта

Самый привычный канал, письма на указанную вами почту.

Можно настроить для всех типов доступов.

 

Личный кабинет

Уведомления в личном кабинете. Отображаются отдельным разделом.

Можно настроить в личном кабинете с основного доступа

 

Telegram

Уведомления будут приходить через нашего бота в Телеграме.

Можно включить для основного доступа в настройках личного кабинета