В Ньютоне есть три типа уведомлений:
- Системные - включают в себя уведомления связанные с тарифом, ошибками и интеграциями
- Для отдела продаж - включают в себя уведомления о звонках и заявках
- Для маркетолога - еженедельные и ежемесячные отчеты
Системные уведомления
Можно настроить для основного и представительского доступа.
Регистрация
При регистрации, мы отправляем на указанную почту приветственное письмо с кодом для установки на сайт и инструкциями.
Создание виджета
При создании нового виджета, мы отправляем письмо с кодом для установки на сайт.
Отстутствие активности
Если у вас нет звонков за последние 7 дней, скорее всего что-то не работает. В таких случаях мы отправляем письмо с инструкцией на что стоит обратить внимание.
Заканчивается тариф
Мы присылаем уведомление о том что у вас заканчивается тариф за 7 дней и за 3 дня до окончания.
Закончился тариф
Если у вас закончится тариф, мы пришлем напоминание о том, что виджеты отключены.
Счета
При выставлении нового счета, мы автоматически дублируем его письмом.
Поступление оплаты
При оплате, мы отправляем уведомление о поступлении средств на баланс.
Не хватает номеров
Если в вашем тарифе не хватает номеров, мы отправим уведомление и подскажем сколько нужно добавить.
Оператор не отвечает
Уведомление о том, что у вас за последние три дня слишком много пропущенных звонков по вине оператора. Следует проверить телефонию.
Клиент не отвечает
Уведомление о том, что у вас за последние три дня слишком много звонков со статусом "Клиент не отвечает". Следует проверить телефонию.
Не подключены интеграции
Скозную аналитику невозможно настроить без интеграции с рекламными системами и сделками из црм, поэтому мы отправляем уведомления о неподключенных интеграциях.
Ошибки интеграций
Если в какой-то интеграции возникает ошибка, мы отправляем уведомление с её возможными причинами.
Обновления сервиса
Мы регулярно добавляем новый функционал, чтобы вы всегда были вкурсе, раз в месяц мы отправляем письмо с обновлениями.
Уведомления для отдела продаж
Можно настроить для всех видов доступов.
Пропущенный звонок
Уведомление о том, что звонок не состоялся.
Новая заявка
Уведомление отправляется, когда клиент оставляет текстовую заявку.
Клиент пожаловался
Если вы не успели перезвонить клиенту в заявленное время, он может отправить жалобу в виджете.
Отложенный звонок
Уведомление отправляется, когда клиент заказывает отложенный звонок.
Не ответили в чате
Уведомление отправляется, если клиенту в течение трех минут не ответили в чате.
Клиент оценил звонок
Если у вас подключен SMS-фидбек, клиенты смогут отправлять отзывы о звонках.
Уведомления для маркетолога
Можно настроить для основного и представительского доступа.
Еженедельный отчет
Включает в себя отчет за неделю по трафику, лидам, сделкам, сравнение с прошлым периодом, а также список ошибок.
Ежемесячный отчет
Включает в себя отчет за месяц по трафику, лидам, сделкам, сравнение с прошлым периодом, а так же список ошибок.
Каналы уведомлений
Почта
Самый привычный канал, письма на указанную вами почту.
Можно настроить для всех типов доступов.
Личный кабинет
Уведомления в личном кабинете. Отображаются отдельным разделом.
Можно настроить в личном кабинете с основного доступа
Telegram
Уведомления будут приходить через нашего бота в Телеграме.
Можно включить для основного доступа в настройках личного кабинета