Коллтрекинг (call tracking) –
узнайте, откуда пришли клиенты
Для чего нужен коллтрекинг?
For what
Повышение эффективности рекламы
Отслеживайте и анализируйте звонки по разным источникам
Определение параметров звонка до ключевого слова Отключайте нерабочие источники рекламы
Автоматическая загрузка отчетов из популярных рекламных источников: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook ads, VK, MyTarget Увеличивайте бюджеты по тем источникам, которые приносят клиентов
Точность определения источника не менее 98% Как работает коллтрекинг?
How it works
- Посетитель переходит на сайт и видит номер телефона, по которому он может связаться с компанией.
- Каждому посетителю показывается уникальный номер, к которому привязывается источник перехода этого пользователя.
- Когда пользователь совершает звонок — система понимает, откуда пришел пользователь.
Динамический и статический коллтрекинг
Technologies
Подбирайте технологию в зависимости от рекламных источников
Динамический коллтрекинг
Каждому новому посетителю на сайте выделяется уникальный номер, который закрепляется за пользователем на определенный промежуток времени.
Подходит для интернет-рекламы:
Контекстная реклама
Медийная реклама
Социальные сети
Статический коллтрекинг
Технология подмены телефонного номера, когда один номер привязывается к одному рекламному источнику.
Идеален для оффлайн-рекламы:
Внешняя реклама
Газеты и журналы
Телевидение
Радио
Возможности коллтрекинга Ньютон
Reports
Кейсы
Cases
Результаты наших клиентов
Попробуйте Ньютон
Бесплатный тестовый период - 2 недели
Остались вопросы?
Contacts
Перезвоним и проконсультируем

