Коллтрекинг –
узнайте, откуда пришли клиенты

Коллтрекинг Ньютон
  1. Точность определения источника не менее 98%

    Точность определения зависит от параметров: количество номеров, количество сессий, распределение визитов в течение дня, длительность привязки номера к пользователю. Алгоритм подмены номеров мы настраиваем для каждого клиента индивидуально, что позволяет нам гарантировать точность определения до 98% без переплаты за номера.
  2. Определение параметров звонка до ключевого слова

    По каждому звонку мы показываем данные:
    - Источник перехода: рекламная площадка, кампания, объявление, ключевое слово
    - Местонахождение: страна, город, ip
    - Технологии: операционная система, устройство и браузер
    - Поведение: страница входа и страница звонка
    - Уникальность. Обращался ли пользователь ранее в компанию? Сколько раз?
    - Количество касаний. Сколько раз пользователь заходил на сайт, прежде чем позвонить?
  3. Сводный отчет по UTM

    Сводный отчет по всем источникам трафика с возможностью отслеживания динамики по любому источнику и формирования выборок по любым параметрам и фильтрам
  4. Журнал звонков

    Учет всех лидов в одном отчете:
    - Звонки с сайта
    - Коллбэки
    - Заявки в сайта
    - Заявки из лид-форм в социальных сетях
    - Чаты
  5. История пользователей (касания)

    Касания – это взаимодействия пользователя с вашей компанией: посещения сайта, звонки с рекламных объявлений в FB, звонки с оффлайн рекламы и т.д.

    Перед тем, как позвонить в компанию, пользователь делает определенные шаги: заходит на сайт, самостоятельно знакомится с информацией, потом заходит еще раз. Время от первого посещения до первого звонка может составлять от одного дня до нескольких месяцев.

    Ньютон сохраняет все касания (и их источники) в истории для того, чтобы в дальнейшем вы могли их анализировать.
  6. Тегирование звонков

    Возможность тегирования звонков для детальной отчетности: отсеивайте сомнительные или дополнительно классифицируйте целевые звонки.
  7. Неограниченные возможности телефонии

    - Sip-телефония
    - Запись и прослушивание звонков
    - Различные сценарии переадресации
    - Настройка приветствия и голосового меню
Точность определения источника не менее 98%
Определение параметров звонка до ключевого слова
Сводный отчет по UTM
Журнал звонков
История пользователей (касания)
Тегирование звонков