Блог Ньютона

Updates
Море полезной информации и лайфхаков
CJM. Составляем карту пути клиента
CJM. Составляем карту пути клиента

Чтобы найти клиента, нужно думать как клиент. Чтобы думать, как клиент — нужно составить карту пути клиента. 

 

30 ноября 2021
Что такое омниканальность, кому она нужна и как ее внедрить
Что такое омниканальность, кому она нужна и как ее внедрить

В статье рассказываем, чем омниканальность отличается от мультиканальности, с чего начать внедрение и как посчитать эффективность интеграции ониканальности в ваш маркетинг

 

15 ноября 2021
Обновления сервиса, октябрь 2021
Обновления сервиса, октябрь 2021

Асоциированные конверсии и модели атрибуции

11 ноября 2021
Целевой лид и лидогенерация. Что это такое?
Целевой лид и лидогенерация. Что это такое?

В статье рассказываем, как правильно квалифицировать лиды, зачем это делать и по каким формулам считать эффективность лидогенерации

9 ноября 2021
Обновления сервиса, сентябрь 2021
Обновления сервиса, сентябрь 2021

Просмотр лидов со сделками и уведомления по сбоям интеграций.

12 октября 2021
Целевая аудитория. Как определить потенциального покупателя?
Целевая аудитория. Как определить потенциального покупателя?

Анализ целевой аудитории — это этап в маркетинге, который необходимо провести, чтобы не стрелять из пушки по воробьям, а точно определить потенциального покупателя, удовлетворять его запрос и в результате сэкономить рекламные бюджеты. В этой статье мы подробно рассказали о том, как это сделать 

11 октября 2021
Внедрение сквозной аналитики. Кейс коттеджного поселка «Онегин Парк» и «Ньютон»
Внедрение сквозной аналитики. Кейс коттеджного поселка «Онегин Парк» и «Ньютон»

Как построить сквозную аналитику без CRM-системы?

11 октября 2021
Внедрение сквозной аналитики. Кейс фитнес-клуба «Алекс-фитнес Подольск» и «Ньютон»
Внедрение сквозной аналитики. Кейс фитнес-клуба «Алекс-фитнес Подольск» и «Ньютон»

Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!

11 октября 2021
Вовлекающий контент
Вовлекающий контент

Контент, с которым хочет взаимодействовать сам пользователь — главное оружие бренда в борьбе за его внимание. Как сделать такой контент, который, словно крючок, подцепит вашу целевую аудиторию, заставит обратить на себя внимание и вступить в коммуникацию с брендом — в этой статье. 

 

7 октября 2021
Обновления сервиса, август 2021
Обновления сервиса, август 2021

Сделки с неопределенным источником и доработки интеграции с Marquiz

17 сентября 2021
Обновления сервиса, июль 2021
Обновления сервиса, июль 2021

Ручной ввод расходов, оптимизация скорости загрузки и отображение ошибок интеграций

6 августа 2021
Обновления сервиса, июнь 2021
Обновления сервиса, июнь 2021

Обновленный отчет по источникам, новые уведомления, учет повторных сделок в Bitrix24

6 июля 2021
Обновления сервиса, май 2021
Обновления сервиса, май 2021

Разные категории сделок, UX-оптимизация и экспорт отчета по источникам

2 июня 2021
Сквозная аналитика для автосалона «Альянс Моторс»
Сквозная аналитика для автосалона «Альянс Моторс»

В данном кейсе мы разберем как наладить работу компании с помощью сквозной аналитики.

24 мая 2021