Блог Ньютона

Updates
Море полезной информации и лайфхаков
Обновления сервиса, июнь 2021
Обновления сервиса, июнь 2021

Обновленный отчет по источникам, новые уведомления, учет повторных сделок в Bitrix24

6 июля 2021
Обновления сервиса, май 2021
Обновления сервиса, май 2021

Разные категории сделок, UX-оптимизация и экспорт отчета по источникам

2 июня 2021
Сквозная аналитика для автосалона «Альянс Моторс»
Сквозная аналитика для автосалона «Альянс Моторс»

В данном кейсе мы разберем как наладить работу компании с помощью сквозной аналитики.

24 мая 2021
Сквозная аналитика для коворкинга «Ясная поляна»
Сквозная аналитика для коворкинга «Ясная поляна»

Этим кейсом мы отвечаем на два распространенных вопроса о сквозной аналитике: нужна ли она, если рекламный бюджет и трафик небольшой, и сложно ли ее настраивать.

24 мая 2021
Лидогенерация ВКонтакте
Лидогенерация ВКонтакте

Получайте информацию о клиентах прямо из «ВКонтакте» через рекламу «Сбора заявок». Например, собирайте контакты тех, кто хочет записаться на стрижку, мастер-класс или подбор квартиры в новостройке, прямо в социальной сети.

19 мая 2021
Как написать правильный оффер и УТП: способы создания и реальные примеры
Как написать правильный оффер и УТП: способы создания и реальные примеры

В этой статье мы разберём отличия оффера от УТП, рассмотрим принципы их создания и на примерах разберём частые ошибки.

 

11 мая 2021
Направления рекламы. Виды, цели и возможности.
Направления рекламы. Виды, цели и возможности.

Разные направления рекламы работают по-разному в зависимости от множества факторов: цель, аудитория, предмет рекламы. Где-то лучше сделать упор на медийную рекламу, где-то на контекстную. А в других случаях важен своевременный ответ на отзыв.

28 апреля 2021
Обновления сервиса, март 2021
Обновления сервиса, март 2021

Дашборд, учет повторных сделок, данные по показам и кликам из рекламных сетей

31 марта 2021
Форма лидогенерации в Facebook и Instagram: как продавать без сайта и раскрученного блога
Форма лидогенерации в Facebook и Instagram: как продавать без сайта и раскрученного блога

В статье расскажем, что такое лид-форма, как ее создать и заполнить, чтобы получать «теплые» обращения от клиентов.

29 марта 2021
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства

Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников

24 марта 2021
Медиаплан рекламной кампании: что такое, и как составить
Медиаплан рекламной кампании: что такое, и как составить

Медиаплан помогает планировать затраты на различные маркетинговые мероприятия и прогнозировать результаты, чтобы не сливать бюджет рекламодателя.

17 марта 2021
Продвижение в Инстаграм. С чего начать?
Продвижение в Инстаграм. С чего начать?

Мы подготовили для тебя серию рекомендаций о продвижении в Инстаграм.

17 марта 2021
Когортный анализ. Выводим маркетинг на новый уровень эффективности.
Когортный анализ. Выводим маркетинг на новый уровень эффективности.

Когортный анализ способен наглядно показать, как меняется с течением времени поведение разных групп людей. В нашем случае - клиентов. При этом мы можем не только разделить их на старых или новых, но и привязать каждую когорту к определенной маркетинговой активности.

14 марта 2021
Лидогенерация: что это простыми словами, каналы и инструменты
Лидогенерация: что это простыми словами, каналы и инструменты

Каждый бизнес желает получать больше входящих обращений от потенциальных клиентов. Но не каждый знает, как это делать.

В этой статье поговорим о процессе привлечения обращений, разберем тренды и аналитику.

4 марта 2021