Блог Ньютона

Updates
Море полезной информации и лайфхаков
Вредные советы: как получить штраф за рекламу
Вредные советы: как получить штраф за рекламу

У вас созрел коварный план, как рекламировать свой продукт путем “черного” пиара? Это прекрасно только в том случае, если вы - Доктор Зло. 

10 февраля 2020
Виды и способы использования коллтрекинга
Виды и способы использования коллтрекинга

Все маркетологи как один твердят о том, что коллтрекинг необходим, если вы следите за эффективностью рекламных кампаний – и это абсолютно верно. При этом, ещё далеко не все знают, что это такое, для чего нужно и как этим пользоваться.

17 января 2020
Отчет по источникам
Отчет по источникам

Основной график для работы - источники трафика. Показывает количество лидов и динамику по каждому источнику.

20 декабря 2019
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

18 ноября 2019
Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS
Пошаговая установка кода виджета на самые популярные CMS

Мы подготовили небольшую инструкцию, о том как установить код виджета на сайт, в зависимости от вашей CMS. Предлагаем рассмотреть варианты установки обратного звонка на самые популярные СMS системы.

15 ноября 2019
Интеграция обратного звонка с Facebook
Интеграция обратного звонка с Facebook

Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.

14 ноября 2019
5 ошибок при использовании обратного звонка
5 ошибок при использовании обратного звонка

Некоторые наши клиенты сталкиваются с трудностями при работе с сервисом, поэтому мы решили разобрать самые частые ошибки настройки виджета обратного звонка.

20 августа 2019
Учим мат часть! Настройки отображения виджета обратного звонка
Учим мат часть! Настройки отображения виджета обратного звонка
Мы уже не раз писали о том, как должна выглядеть callback-форма на сайте тут, тут и тут, а сегодня расскажем про настройки отображения подробнее.
25 июля 2019
Полезные инструменты. Определитель номера от Яндекса
Полезные инструменты. Определитель номера от Яндекса
Сегодня мы расскажем вам про одно очень полезное приложение для смартфонов — определитель номера от Яндекса. Для чего это нужно?   С помощью данного приложения ваши менеджеры смогут получить дополнительную информацию о звонящем и сразу узнают, если звонок поступил от конкурентов или мошенников.
10 июля 2019
Учим мат часть! Гостевой доступ
Учим мат часть! Гостевой доступ

Гостевой доступ - дополнительный доступ к личному кабинету. Дает права на просмотр статистики и звонков, а так же возможность настройки уведомлений для отдельных e-mail адресов. Такой доступ можно выдать менеджерам, при этом возможность менять настройки останется только у руководителя.

27 июня 2019
Учим мат часть! Геотаргетинг
Учим мат часть! Геотаргетинг

Геотаргетинг – это механизм показа виджета пользователям с учетом их географического местоположения. Он помогает экономить бюджет путем отсеивания городов в которых ваша компания не работает. В Ньютоне вы можете настроить показ виджета для определенных городов или исключить ip-адреса ваших менеджеров, если виджет мешает работе с сайтом.

27 июня 2019
Интеграция с CRM системами
Интеграция с CRM системами
На сегодняшний день почти все знают что такое ЦРМ, но все же давайте повторим. CRM-система это программа учета и контроля, которая помогает улучшить процесс взаимодействия с клиентами.
13 июня 2019
Ура, у нас обновление!
Ура, у нас обновление!
Как вы наверняка уже заметили, мы изменили дизайн личного кабинета и сделали наш сервис еще удобнее.
25 апреля 2019
Callback для застройщиков. Основные принципы
Callback для застройщиков. Основные принципы

Callback-сервисом уже никого не удивить. Он есть на сайте каждого застройщика или агентства недвижимости, входит в «джентельменский набор» компании наряду с номером телефона в шапке сайта и удобной формой подбора квартиры. Пользователи воспринимают его как удобный способ связаться с компанией.

15 апреля 2019