Про маркетинг. Статьи и полезная информация

Updates
CJM. Составляем карту пути клиента
CJM. Составляем карту пути клиента

Чтобы найти клиента, нужно думать как клиент. Чтобы думать, как клиент — нужно составить карту пути клиента. 

 

30 ноября 2021
Что такое омниканальность, кому она нужна и как ее внедрить
Что такое омниканальность, кому она нужна и как ее внедрить

В статье рассказываем, чем омниканальность отличается от мультиканальности, с чего начать внедрение и как посчитать эффективность интеграции ониканальности в ваш маркетинг

 

15 ноября 2021
Целевой лид и лидогенерация. Что это такое?
Целевой лид и лидогенерация. Что это такое?

В статье рассказываем, как правильно квалифицировать лиды, зачем это делать и по каким формулам считать эффективность лидогенерации

9 ноября 2021
Целевая аудитория. Как определить потенциального покупателя?
Целевая аудитория. Как определить потенциального покупателя?

Анализ целевой аудитории — это этап в маркетинге, который необходимо провести, чтобы не стрелять из пушки по воробьям, а точно определить потенциального покупателя, удовлетворять его запрос и в результате сэкономить рекламные бюджеты. В этой статье мы подробно рассказали о том, как это сделать 

11 октября 2021
Как написать правильный оффер и УТП: способы создания и реальные примеры
Как написать правильный оффер и УТП: способы создания и реальные примеры

В этой статье мы разберём отличия оффера от УТП, рассмотрим принципы их создания и на примерах разберём частые ошибки.

 

11 мая 2021
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства
«Избавляет от рутины и возможных ошибок»: как «Ньютон» помогает в продвижении клиентов интернет-агентства

Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников

24 марта 2021
Медиаплан рекламной кампании: что такое, и как составить
Медиаплан рекламной кампании: что такое, и как составить

Медиаплан помогает планировать затраты на различные маркетинговые мероприятия и прогнозировать результаты, чтобы не сливать бюджет рекламодателя.

17 марта 2021
Продвижение в Инстаграм. С чего начать?
Продвижение в Инстаграм. С чего начать?

Мы подготовили для тебя серию рекомендаций о продвижении в Инстаграм.

17 марта 2021
Когортный анализ. Выводим маркетинг на новый уровень эффективности.
Когортный анализ. Выводим маркетинг на новый уровень эффективности.

Когортный анализ способен наглядно показать, как меняется с течением времени поведение разных групп людей. В нашем случае - клиентов. При этом мы можем не только разделить их на старых или новых, но и привязать каждую когорту к определенной маркетинговой активности.

14 марта 2021
Лидогенерация: что это простыми словами, каналы и инструменты
Лидогенерация: что это простыми словами, каналы и инструменты

Каждый бизнес желает получать больше входящих обращений от потенциальных клиентов. Но не каждый знает, как это делать.

В этой статье поговорим о процессе привлечения обращений, разберем тренды и аналитику.

4 марта 2021
Воронка продаж. Как создать конверсионную воронку?
Воронка продаж. Как создать конверсионную воронку?

Что такое воронка продаж? Как построить и как анализировать? 

21 декабря 2020
Лиды. Какие учитывать в аналитике? Как анализировать?
Лиды. Какие учитывать в аналитике? Как анализировать?

Разбираемся, какие лиды нужно учитывать, чтобы получить корректные отчеты, и как не потерять ни один лид при внедрении сквозной аналитики.

16 ноября 2020
Что такое SEO: тайны поисковой оптимизации в одной статье
Что такое SEO: тайны поисковой оптимизации в одной статье

Разбираем основные факторы ранжирования и мифы SEO-оптимизации

29 октября 2020
10 вопросов о ретаргетинге: всё, что вы хотели знать о «догоняющей» рекламе
10 вопросов о ретаргетинге: всё, что вы хотели знать о «догоняющей» рекламе

Сколько стоит, как настроить, как анализировать и другие вопросы. 

21 октября 2020