Про маркетинг. Статьи и полезная информация

Updates
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются

Работа с клиентом — это не хаотичный процесс, где все подчинено русскому авось и упирается в эмоции, креатив и личные предпочтения. В таком взаимодействии все должно быть выполнено по науке: каждое действие должно вписываться в общую стратегию и конкретную воронку продаж. А также важно помнить, что результаты любого, даже самого оригинального креатива можно и нужно измерять.

24 июня 2020
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки

Разбираем понятие "Лендинг", чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов

24 июня 2020
8 способов определить источники звонков

Отслеживать источники входящих звонков — это отличный способ понять, какой рекламный канал работает эффективнее и оптимизировать затраты на маркетинг. Давайте разберем самые популярные методы отслеживания источников звонков: от ручных до автоматизированных.

19 июня 2020
Сквозная аналитика: настройка и этапы внедрения, анализ данных и аудит

Рассказываем, из каких этапов состоит процесс внедрения сквозной аналитики, и почему они никогда не заканчивается. 

3 июня 2020
Коллтрекинг: статический и динамический. Как работает? Как анализировать полученные данные?
Коллтрекинг: статический и динамический. Как работает? Как анализировать полученные данные?

Коллтрекинг (call tracking) — это технология, которая позволяет отслеживать, из каких рекламных источников поступают звонки, что помогает в дальнейшем более эффективно распределять бюджет на продвижение. При правильно настроенном коллтрекинге звонки вместе с записью разговора попадают в CRM-систему и систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламы и подсчета ROI. Соответственно, если ваш бизнес получает значительную долю входящих звонков — коллтрекинг вам нужен на 100%. Но обо всем по порядку.

1 июня 2020
Сквозная аналитика: для кого, как внедрять и сколько платить
Сквозная аналитика: для кого, как внедрять и сколько платить

О сквозной аналитике простыми словами: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить.

13 апреля 2020