Про маркетинг. Статьи и полезная информация
Чтобы найти клиента, нужно думать как клиент. Чтобы думать, как клиент — нужно составить карту пути клиента.
В статье рассказываем, чем омниканальность отличается от мультиканальности, с чего начать внедрение и как посчитать эффективность интеграции ониканальности в ваш маркетинг
В статье рассказываем, как правильно квалифицировать лиды, зачем это делать и по каким формулам считать эффективность лидогенерации
Анализ целевой аудитории — это этап в маркетинге, который необходимо провести, чтобы не стрелять из пушки по воробьям, а точно определить потенциального покупателя, удовлетворять его запрос и в результате сэкономить рекламные бюджеты. В этой статье мы подробно рассказали о том, как это сделать
В этой статье мы разберём отличия оффера от УТП, рассмотрим принципы их создания и на примерах разберём частые ошибки.
Сервис сквозной аналитики «Ньютон» помогает решает различные маркетинговые задачи: от учета всех видов обращений до их анализа с целью оптимизации рекламных источников
Медиаплан помогает планировать затраты на различные маркетинговые мероприятия и прогнозировать результаты, чтобы не сливать бюджет рекламодателя.
Мы подготовили для тебя серию рекомендаций о продвижении в Инстаграм.
Когортный анализ способен наглядно показать, как меняется с течением времени поведение разных групп людей. В нашем случае - клиентов. При этом мы можем не только разделить их на старых или новых, но и привязать каждую когорту к определенной маркетинговой активности.
Каждый бизнес желает получать больше входящих обращений от потенциальных клиентов. Но не каждый знает, как это делать.
В этой статье поговорим о процессе привлечения обращений, разберем тренды и аналитику.
Что такое воронка продаж? Как построить и как анализировать?
Разбираемся, какие лиды нужно учитывать, чтобы получить корректные отчеты, и как не потерять ни один лид при внедрении сквозной аналитики.
Разбираем основные факторы ранжирования и мифы SEO-оптимизации
Сколько стоит, как настроить, как анализировать и другие вопросы.