Про маркетинг. Статьи и полезная информация

Updates
SERM и управление репутацией
SERM и управление репутацией

Разбираемся в основах управления репутацией в интернете

10 сентября 2020
Крауд-маркетинг: задачи, инструменты и базовые правила
Крауд-маркетинг: задачи, инструменты и базовые правила

Разбираем задачи, инструменты и базовые правила скрытого (естественного) марткетинга.

28 августа 2020
Самое главное об SMM: базовые правила, площадки, типы контента
Самое главное об SMM: базовые правила, площадки, типы контента

Разбираемся, в чем заключается особенность SMM, кому этот канал продвижения будет полезен и как правильно оценить его эффективность.

25 августа 2020
Контент-маркетинг: задачи, виды и анализ
Контент-маркетинг: задачи, виды и анализ

Разбираемся, что такое контент-маркетинг, и в чем его польза. 

31 июля 2020
Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта
Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта

Для чего нужен email-маркетинг, какие задачи решает? Что такое "Экологичная рассылка"?

29 июля 2020
Медийная реклама: виды, форматы и аналитика
Медийная реклама: виды, форматы и аналитика

Разбираемся, что включает в себя понятие "Медийная реклама". В каких случаях она работает, и что такое баннерная слепота. 

22 июля 2020
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга

Полнота данных — важнейший  фактор сквозной аналитики. Если учитывается менее 90% расходов, доходов или лидов, то полноценную сквознуюу аналитику построить не получится. 

16 июля 2020
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?

Поговорим о квизах: в чем их отличие от лендингов? Какой из инструментов в каких случаях лучше работает? 

6 июля 2020
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются

Работа с клиентом — это не хаотичный процесс, где все подчинено русскому авось и упирается в эмоции, креатив и личные предпочтения. В таком взаимодействии все должно быть выполнено по науке: каждое действие должно вписываться в общую стратегию и конкретную воронку продаж. А также важно помнить, что результаты любого, даже самого оригинального креатива можно и нужно измерять.

24 июня 2020
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки

Разбираем понятие "Лендинг", чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов

24 июня 2020
8 способов определить источники звонков
8 способов определить источники звонков

Отслеживать источники входящих звонков — это отличный способ понять, какой рекламный канал работает эффективнее и оптимизировать затраты на маркетинг. Давайте разберем самые популярные методы отслеживания источников звонков: от ручных до автоматизированных.

19 июня 2020
Сквозная аналитика: настройка и этапы внедрения, анализ данных и аудит

Рассказываем, из каких этапов состоит процесс внедрения сквозной аналитики, и почему они никогда не заканчивается. 

3 июня 2020
Коллтрекинг: статический и динамический. Как работает? Как анализировать полученные данные?
Коллтрекинг: статический и динамический. Как работает? Как анализировать полученные данные?

Коллтрекинг (call tracking) — это технология, которая позволяет отслеживать, из каких рекламных источников поступают звонки, что помогает в дальнейшем более эффективно распределять бюджет на продвижение. При правильно настроенном коллтрекинге звонки вместе с записью разговора попадают в CRM-систему и систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламы и подсчета ROI. Соответственно, если ваш бизнес получает значительную долю входящих звонков — коллтрекинг вам нужен на 100%. Но обо всем по порядку.

1 июня 2020
Сквозная аналитика: для кого, как внедрять и сколько платить
Сквозная аналитика: для кого, как внедрять и сколько платить

О сквозной аналитике простыми словами: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить.

13 апреля 2020