Про маркетинг. Статьи и полезная информация

Updates
Лиды
Лиды

Разбираемся, какие лиды нужно учитывать, чтобы получить корректные отчеты, и как не потерять ни один лид при внедрении сквозной аналитики.

16 ноября 2020
Что такое SEO: тайны поисковой оптимизации в одной статье
Что такое SEO: тайны поисковой оптимизации в одной статье

Разбираем основные факторы ранжирования и мифы SEO-оптимизации

29 октября 2020
10 вопросов о ретаргетинге: всё, что вы хотели знать о «догоняющей» рекламе
10 вопросов о ретаргетинге: всё, что вы хотели знать о «догоняющей» рекламе

Сколько стоит, как настроить, как анализировать и другие вопросы. 

21 октября 2020
Контекстная реклама: настройка, стоимость и анализ — основные понятия
Контекстная реклама: настройка, стоимость и анализ — основные понятия

Основные понятия и базовые правила настройки


 

30 сентября 2020
Таргетированная реклама: что нужно знать для старта и как настроить
Таргетированная реклама: что нужно знать для старта и как настроить

Как настроить таргетинг? Фиды и форматы таргетированной рекламы

22 сентября 2020
SERM и управление репутацией
SERM и управление репутацией

Разбираемся в основах управления репутацией в интернете

10 сентября 2020
Крауд-маркетинг: задачи, инструменты и базовые правила
Крауд-маркетинг: задачи, инструменты и базовые правила

Разбираем задачи, инструменты и базовые правила скрытого (естественного) марткетинга.

28 августа 2020
Самое главное об SMM: базовые правила, площадки, типы контента
Самое главное об SMM: базовые правила, площадки, типы контента

Разбираемся, в чем заключается особенность SMM, кому этот канал продвижения будет полезен и как правильно оценить его эффективность.

25 августа 2020
Контент-маркетинг: задачи, виды и анализ
Контент-маркетинг: задачи, виды и анализ

Разбираемся, что такое контент-маркетинг, и в чем его польза. 

31 июля 2020
Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта
Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта

Для чего нужен email-маркетинг, какие задачи решает? Что такое "Экологичная рассылка"?

29 июля 2020
Медийная реклама: виды, форматы и аналитика
Медийная реклама: виды, форматы и аналитика

Разбираемся, что включает в себя понятие "Медийная реклама". В каких случаях она работает, и что такое баннерная слепота. 

22 июля 2020
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга

Полнота данных — важнейший  фактор сквозной аналитики. Если учитывается менее 90% расходов, доходов или лидов, то полноценную сквознуюу аналитику построить не получится. 

16 июля 2020
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?

Поговорим о квизах: в чем их отличие от лендингов? Какой из инструментов в каких случаях лучше работает? 

6 июля 2020
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются
Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются

Работа с клиентом — это не хаотичный процесс, где все подчинено русскому авось и упирается в эмоции, креатив и личные предпочтения. В таком взаимодействии все должно быть выполнено по науке: каждое действие должно вписываться в общую стратегию и конкретную воронку продаж. А также важно помнить, что результаты любого, даже самого оригинального креатива можно и нужно измерять.

24 июня 2020