Кейсы. Статьи и полезная информация

Updates
Нативная реклама в Яндекс.Дзен
Нативная реклама в Яндекс.Дзен

Агенство Eyetronic и агентство Петербургская Недвижимость попробовали новый формат рекламы в Яндекс.Дзен. Вот что из этого получилось.

30 сентября 2020
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

18 ноября 2019
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5

Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?

2 мая 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4

Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок

20 апреля 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 3
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 3

Больше заявок из соцсетей? Запросто!

13 апреля 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 2
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 2

Выходите на регионы? С «Ньютон» вы не потеряете клиента, даже если он позвонил вам среди ночи из Владивостока.

10 апреля 2017
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 1
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 1

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, история первая.

4 апреля 2017