Кейсы. Статьи и полезная информация
Агенство Eyetronic и агентство Петербургская Недвижимость попробовали новый формат рекламы в Яндекс.Дзен. Вот что из этого получилось.
Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.
Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?
Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок
Больше заявок из соцсетей? Запросто!
Выходите на регионы? С «Ньютон» вы не потеряете клиента, даже если он позвонил вам среди ночи из Владивостока.
Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, история первая.