Оптимизировать маркетинг, увеличить количество заявок, снизить цену лида — примерно с такими запросами обычно приходят заказчики. Застройщик этого проекта не стал исключением.
Поселок, с которым нам предстояло работать — качественный и продуманный. Общий архитектурный стиль домов, отличная экология и качественная инфраструктура. Команда застройщика сделала всё для того, чтобы было комфортно просто жить. Нам по-человечески очень нравятся застройки с продуманной средой для жизни. Такая концепция очень откликнулась нашей команде, мы ведь тоже за экологичность. В диджитале) Вайб — это очень важно, особенно, когда мы планируем работу вдолгую. Когда ценности совпадают — результат будет ещё круче!
Дано
Изначально клиент обратился к нам, чтобы “улучшить свой маркетинг”. В переводе на профессиональный это значило: оптимизировать каналы трафика, увеличить КПД рекламных кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты. Всё это нужно было сделать при условии, что у застройщика нет CRM-системы.
Итак, клиент из бизнес-сегмента. Для проектов такого типа очень важна узкая сегментация трафика. Всё для того, чтобы найти клиентов, которые не просто хотят купить кусок земли в красивом месте, а разделяют ценности проекта. Ну и количеством в таких историях брать нельзя, нужно делать качественный пролонгированный результат.
Засучили рукава и принялись за дело. Проанализировали объем трафика на сайт клиента и определили источники дистрибуции контента:
- Яндекс.Директ
- Google Реклама
- Таргетированная реклама из Фейсбука
- Социальные сети: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм
- Основной сайт и лендинг
Усредненное число посетителей в сутки было примерно равно четырём сотням. Конечно, нам потребовались статические подменные номера для социальных сетей.
Всего к проекту было подключено 10 номеров в динамическом пуле и 3 статических номера.
Для корректной работы аналитики на 50 сессий выделяется 1 номер подмены. Статические подменные номера - необходимы, когда нужно отследить трафик со статичных объектов, т.е. там, где не создаются дополнительные условия. Например, в шапке и описании групп в социальных сетях, в визитке рекламного объявления, в оффлайн рекламе.
Интеграция
- Установили счетчики коллтрекинга и обратного звонка на основной сайт клиента и на его лендинг
- Пробросили обратный звонок через формы сайта. Теперь при клике на любую форму открывался красивый ка́стомный виджет обратного звонка
- Подключили рекламные источники
У застройщика не было CRM-системы: проект с небольшим объёмом застройки, ламповый. Но отслеживать источники сделок было необходимо.
Мы решили эту задачу. Просто взяли и доработали сервис под клиента. Таким образом, появилась возможность загружать сделки в проект в ручном формате путём импорта таблицы. Нужно было просто скачать пример оформления, который состоит из 3-х типов данных:
Дата сделки / Номер телефона клиента / Сумма сделки
В течении 2-х минут сервис сквозной аналитики сопоставит номера в системе с номерами из файла, и мы получим красивый дашборд с влиянием каждого источника в прибыль компании.
А что в итоге делать с данными сквозной аналитики? Это — всегда задача маркетологов на стороне заказчика. В этом проекте, благодаря единому интерфейсу, в который стекаются все цифры — конверсия в сделку увеличилась примерно на 30%. Хороший результат, не правда ли? Причём конверсия увеличилась, а бюджет — нет.