Ассоциированные конверсии

Не всегда переходы с рекламы заканчиваются оформлением заявки, звонком или покупкой. Для тех источников трафика, которые участвовали в привлечении целевого действия, но не привели к нему напрямую — конверсия будет ассоциированной.

Прежде чем что-то купить, пользователь может долго изучать продукт. При этом будут задействоваться разные каналы. Ассоциированные конверсии помогают оценить их эффективность. Это важно, чтобы не отказываться от развития каналов, которые, напрямую не приводят к лиду.

Модели атрибуции

В Ньютоне используются следующие модели атрибуции:

  • Первый клик - вся ценность конверсии отдается первому источнику посещения сайта. Применяется, чтобы выявить каналы, с помощью которых клиенты о вас узнали.
  • Последний клик - вся ценность конверсии отдается последнему источнику посещения сайта. Применяется, чтобы выявить каналы приводящие к лидам.
  • Линейная - ценность равномерно распределяется между всеми источниками
  • U-Shape - первый и последний источник имеют ценность по 40%, остальные 20% равномерно распределяются между всеми промежуточными
  • Пользовательская U-Shape - пользовательская настройка ценности для источников

 

Давайте посмотрим как это работает на примере:

Если мы будем смотреть только по последнему клику, мы увидим что из 649 лидов прямые переходы принесли 184, а органика и интернет реклама 210 и 125 соответственно.

Но если мы будем смотреть по первому клику, картина изменится.

На самом деле органический поиск привлек 244 лида, а интернет реклама 170.