Обновления. Статьи и полезная информация

Updates
Обновление сервиса «Ньютон» в мае
Обновление сервиса «Ньютон» в мае

За май мы реализовали 2 полезные интеграции, которые вы просили:

Интеграция с Яндекс.Метрикой и Выгрузка лидов из лид-формы Директа

5 июня 2020
Обновление сервиса «Ньютон» в апреле
Обновление сервиса «Ньютон» в апреле

Мы подготовили для вас список обновлений «Ньютона» за апрель: подмена номера телефона через указание номера, подсчет пользователей и визитов, и улучшенное распределение пула номеров.

30 апреля 2020
Ура, у нас обновление!
Ура, у нас обновление!

Как вы наверняка уже заметили, мы изменили дизайн личного кабинета и сделали наш сервис еще удобнее.

25 апреля 2019
Обновление «Ньютон»: консультируйте клиентов в чате совершенно бесплатно
Обновление «Ньютон»: консультируйте клиентов в чате совершенно бесплатно

Теперь вы можете оперативно ответить на вопросы даже тех клиентов, которым по какой-то причине неудобно говорить по телефону.

12 декабря 2016
Обновление системы «Ньютон»: про добавочные номера, отложенные и повторные звонки
Обновление системы «Ньютон»: про добавочные номера, отложенные и повторные звонки

У нас три хорошие новости, касающиеся телефонии и удобства работы ваших операторов.

17 ноября 2015
Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?
Обновление системы «Ньютон»: с какой страницы сайта звонит клиент?

Качество и скорость обработки запросов клиентов увеличится в несколько раз, благодаря новой функции: аудиосообщения о том, с какой страницы был заказан звонок. Ура! Теперь ваш менеджер не будет мучительно соображать, а есть ли на складе «что-то такое же, но с перламутровыми пуговицами?». Мы подготовим оператора ко всем возможным вопросам, сообщив ему, с какой страницы сайта клиент заказал звонок.

15 сентября 2015
Обновления системы «Ньютон»: бесплатный звонок с мобильных
Обновления системы «Ньютон»: бесплатный звонок с мобильных

Сколько % пользователей просматривают ваш сайт с мобильного? 20%? 30%? Еще больше? Для того, чтобы упростить жизнь «мобильным» клиентам, мы реализовали «Прямой звонок». Смысл в том, что пользователю больше не придется терять время, набирая номер телефона вашей компании на мобильном. Для перехода от интернет-страницы к звонку потребуется всего один клик.

26 июня 2015
Обновление сервиса «Ньютон»: источники звонков, API, заказ звонка в удобное время
Обновление сервиса «Ньютон»: источники звонков, API, заказ звонка в удобное время

Спешим сообщить, что мы не теряли время даром на майских праздниках и подготовили для вас список обновлений Ньютона: — источники звонков, — API, — заказ звонка в удобное время.

26 июня 2015
Обновления виджета «Ньютон»: 5 новых возможностей
Обновления виджета «Ньютон»: 5 новых возможностей

Развитие виджета «Ньютон» идет полным ходом! Сервисом пользуются крупнейшие компании Москвы и Санкт-Петербурга, а количество пользователей растет в геометрической прогрессии. Мы значительно расширили возможности «Ньютона», и добавили несколько новых фишек для максимально эффективного использования.

26 июня 2015