Интеграция с Googel Ads

Мы закончили архи-важную задачу по интеграции с Googel Ads. Благодаря интеграции вы можете видеть:

  • Сколько денег тратите на рекламу
  • Сколько лидов приносит реклама
  • Сколько стоит лид
  • Сколько сделок вы получаете с рекламы (нужна дополнительная интеграция с CRM-системой)
  • ROI по каналу или по отдельным объявлениям (нужна дополнительная интеграция с CRM-системой)

Для корректной интеграции обязательно должна быть включена авторазметка объявлений.

Сейчас интеграция находится в бета-режиме и пока скрыта от всех пользователей. Для интеграции напишите нам. 

Фильтр по тегу на страницах отчетов

Фильтр по тегу

На страницы отчетов добавили фильтр по тегам. Вы можете фильтровать данные по любым созданным вами тегам. Например, по тегу “Целевой звонок”, чтобы определить стоимость целевого звонка (привет, кэп).

Задержка при создании сделок в AMOcrm

Задержка при передаче данных в CRM

Если в вашу CRM систему попадают данные о звонках не только из сервиса коллтрекинга, но и из других истоников (например, интеграция с телефонией и вы не можете ее отключить), то, данные в CRM могут дублироваться.

Ньютон, например, всегда проверяет, есть ли в CRM уже открытые сделки по конкретному лиду. Если сделок нет, Ньютон создает новую сделку, если есть - “дозапишет” информацию в существующую сделку (подробная инструкция по интеграции с AMOcrm).

К сожалению, не все сервисы при интеграции ведут себя так же аккуратно и проверяют CRM на дубли прежде, чем создать новую сделку.

Чтобы предотвратить дублирование, вы можете установить время задержки, через которое Ньютон будет записывать данные в CRM.