Назначение интеграции
Интеграция предназначена для передачи данных из Google AdWords в Ньютон
Интеграция позволяет:
- Отправлять в Ньютон расходы по рекламным кампаниям в AdWords
- Автоматически размечать рекламные объявления
Подключение интеграции
- Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки"
- Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Google AdWords
- Нажмите "Подключить"
- Вас переадресует в Google, зайдите и выберите свой аккаунт
- Выберите клиентский аккаунт из списка и нажмите подключить
Группировка по сайтам
Если у вас в личном кабинете несколько сайтов, то для корректного отображения статистики необходимо указать для каких виджетов сделана интеграция.
- В личном кабинете заходим в раздел "Настройки", "Группы виджетов"
- Нажмите "Добавить группу"
- Введите название для группы и выберите виджеты из выпадающего списка
- Затем перейдите в настройку "Группы и компании" в интеграции
- Выберите из списка нужную группу и кампанию
- если связки «группа-кампания» не добавлены, то расходы по всем рекламным кампаниям распределяются по всем сайтам
- для одной интеграции может быть создано несколько связок «группа-кампания»
- к группе виджетов может быть привязано несколько кампаний
- кампания может быть привязана только к одной группе
Обновление данных за прошлый период
Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.
- Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"
- Выберите нужный период
Авторазметка
UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.
Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.
Обратите внимание!
- Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться.
- Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний.
- Разметка существующих объявлений может занять 2-3 часа, в зависимости от кол-ва объявлений на аккаунте
Время синхронизации и обновления данных
Синхронизация данных через интеграцию происходит раз в сутки, в связи с этим:
- При подключении интеграции она начинает работать на следующий день
- Расходы за текущий день появляются только на следующий
- Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
Помимо этого, раз в день в Google обновляются данные за сутки, произошедшие 2 недели назад и 4 недели назад.