Инструкции. Статьи и полезная информация
Контент, с которым хочет взаимодействовать сам пользователь — главное оружие бренда в борьбе за его внимание. Как сделать такой контент, который, словно крючок, подцепит вашу целевую аудиторию, заставит обратить на себя внимание и вступить в коммуникацию с брендом — в этой статье.
Мы подготовили для тебя серию рекомендаций о продвижении в Инстаграм.
Часто клиенты тратят много денег на настройку сквозной аналитики и не получают нужного им результата. Чтобы понять причины этого явления следует разобрать самые распространенные ошибки и варианты их исправления.
Основной график для работы - источники трафика. Показывает количество лидов и динамику по каждому источнику.
Форма для сбора лидов в Facebook – формат рекламного объявления в ленте Facebook, при клике на которое появляется форма заявки с полями для ввода контактных данных пользователя. На основе своих алгоритмов и поведения пользователей Facebook показывает ее тем пользователям, которые с больше вероятность ее заполнят.
Гостевой доступ - дополнительный доступ к личному кабинету. Дает права на просмотр статистики и звонков, а так же возможность настройки уведомлений для отдельных e-mail адресов. Такой доступ можно выдать менеджерам, при этом возможность менять настройки останется только у руководителя.
Геотаргетинг – это механизм показа виджета пользователям с учетом их географического местоположения. Он помогает экономить бюджет путем отсеивания городов в которых ваша компания не работает. В Ньютоне вы можете настроить показ виджета для определенных городов или исключить ip-адреса ваших менеджеров, если виджет мешает работе с сайтом.
На сегодняшний день почти все знают что такое ЦРМ, но все же давайте повторим. CRM-система это программа учета и контроля, которая помогает улучшить процесс взаимодействия с клиентами.
Callback-сервисом уже никого не удивить. Он есть на сайте каждого застройщика или агентства недвижимости, входит в «джентельменский набор» компании наряду с номером телефона в шапке сайта и удобной формой подбора квартиры. Пользователи воспринимают его как удобный способ связаться с компанией.
Теперь вы можете поставить виджет не только на свой сайт, но и в группу «ВКонтакте».
На странице «Платежи» вы можете просматривать историю совершенных платежей или выставить новый счет на «Обратный звонок».
На этой странице вы можете просматривать и редактировать настройки всех виджетов внутри вашей компании.
На странице «Звонки и заявки» вы можете посмотреть все обращения с сайта, дополнительную информацию по ним, а также прослушать запись разговоров.