Зачем нужна CRM?
1. Единая база клиентов
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился». Все письма, звонки и встречи всегда доступны.
2. Подробная аналитика
Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы. Так вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные вопросы ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией.
3. Контроль работы менеджеров
В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, в каком тоне разговаривал с потенциальным заказчиком.
4. Напоминания о задачах
Благодаря автоматическим напоминаниям ваши менеджеры больше не забудут ни об одной задаче.
Зачем нужна интеграция?
С помощью интеграции вы не только оптимизируете работу, но и сэкономите драгоценное время, ведь гораздо удобнее когда вся информация находится в одном месте.
После звонка автоматически создается карточка, к ней прикрепляется номер телефона, статус звонка, источник и utm метки.
Менеджерам не придется вручную переносить данные из Ньютона в CRM, а вы сможете контролировать всю их работу.
Как провести интеграцию?
У нас есть несколько способов интеграции:
Первый способ
Интеграция с AmoCRM напрямую через нас.
Вы можете интегрироваться самостоятельно с помощью инструкции.
Второй способ
Интеграция через нашу API, подходит для интеграции с любой црм системой и не только.
Документацию вы можете посмотреть по ссылке.
Третий способ
Через сервис интеграций Альбато. Всего за 10 минут вы сможете интегрировать Ньютон с большинством CRM.