Вот так выглядит рекламное объявление на FB.
Преимущества рекламных объявления в Facebook
Допустим, вы решили продвигать вашу компанию. Для того, чтобы запустить контекстную рекламу, вам нужен сайт, на разработку которого может уйти от 1 месяца до бесконечности (в зависимости от того, какой планируется функционал и дизайн). Ждать несколько месяцев для запуска рекламы не хочется - выручает Facebook со своим рекламным форматом.
- Запуск рекламы без сайта
Чтобы запустить рекламу в FB вам не нужен сайт. Вам потребуется все 30-40 минут на создание рекламных объявления. - Быстрый результат
Вы начнете получать заявки сразу после запуска РК. Опять же, вам не придется ждать несколько месяцев, чтобы получить первых клиентов.
А разработкой сайта вы можете заниматься параллельно с ведением рекламной кампании в Facebook.
Ручной контроль заявок
Лидогенерация в FB имеет один большой недостаток – ручной контроль заявок.
Когда пользователь отправит заявку из формы на FB, его данные сохраняться в таблице в FB. Вам придется просматривать эту таблицу несколько раз в день, для того, чтобы оперативно связаться с клиентом.
Очевидно, что пользователи лучше конвертируются в клиентов в том случае, когда с ними связались в максимальное короткой срок. Даже пара часов ожидания могут сыграть огромную роль – за это время ваш потенциальный клиент может связаться с вашим конкурентом и заказать услуги к него. Существуют, правда, специальные сервисы, которые интегрируются с FB, и отправляют вам на почту уведомление о новых заявках. Например, Zapier (20 $ в месяц).
Автоматизация контроля заявок через Ньютон
Для того, чтобы решить эту проблему, мы настроили автоматическую передачу номеров клиентов из FB в Ньютон.
В этом случае последовательность действий такова:
- пользователь вводит свои данные под вашим рекламным объявлением в FB,
- номер телефона попадет в Ньютон,
- Ньютон звонит вашему менеджер по продажам и автоматически связывает его с клиентом.
Вы получаете клиента менее чем за 1 минуту!
Как настроить лидогенерацию в Ньютоне
- Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
- нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,
- нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,
- зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
- выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,
- нажмите "Добавить виджет"
- создайте новый, или выберите существующий виджет
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету
- Используйте для интеграции аккаунт Facebook у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
- Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день
Разметка звонков
Для правильной разметки звонков, каждому объявлению на FB необходимо добавить следующие параметр URL к utm-разметке:
newton_p=fb.c:{{campaign.id}.gb:{{adset.id}}.ad:{{ad.id}}.pt:{{placement}}.s:{{site_source_name}}
- Зайдите в свой бизнес аккаунт Фейсбук.
- Выберите рекламную кампанию.
- Отметьте все нужные группы объявлений и сами объявления.
- В поле "Параметры url" вставьте наши параметры.
Если вам понадобится помощь, мы с удовольствием поможем! Вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.