Задача
Понять какой источник приносит деньги, а какой - впустую тратит бюджет. Выработать скрипт для продажников и контролировать их работу. Интегрировать все системы, которые используются командой Альянс Моторс. И самое главное - смотреть всю нужную для клиента информацию в одном месте. На момент постановки задачи, ситуация следующая: лиды есть, но до продажи они не доходят.
Решение
Настройка сквозной аналитики:
- Устанавливаем код;
- Доступы взяли, код поставили, всё работает;
- Подключаем коллтрекинг;
- Считаем по формуле: кол-во сессий в сутки/50 = нужное количество номеров;
- У клиента 200 сессий в сутки, значит нужно 4 динамических номера;
- Номера подключили, связь работает отлично.
Также у клиента есть несколько источников, где мы не можем использовать динамические номера (Юла, Авито, Яндекс Карты, 2ГИС), но эти лиды обязательно нужно учитывать в аналитике. На каждый источник мы выдали по 1 статическому номеру.
Бриф и начало работы
В первом созвоне нам удалось понять как работают все бизнес-процессы в компании. На основе этих данных мы уже понимали как будем реализовывать для них сквозную аналитику.
Итак, приступим. Где клиент продвигается и где ведет работу?
Для продвижения клиент используют следующие системы:
- Инстаграмм
- Фейсбук
- Яндекс
- Гугл
- Авито
- Юла
- Яндекс Карты
- 2гис
На сайте стоят следующие счетчики аналитики:
- Гугл Аналитикс
- Яндекс Метрика
CRM:
- Битрикс24
Интеграция с рекламными системами и сервисами аналитики
Провели все необходимые интеграции, а именно: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Битрикс 24, Гугл Эдвордс, Гугл Аналитикс.
Все интеграции прошли успешно, без каких-либо сбоев.
Подключение CRM
На первом этапе подключения, нам было необходимо максимально точно понять механику работы клиента в Битрикс24. Как они ведут клиентов, какие используют воронки, с какими сущностями работают и тд.
Пришли к тому, что после звонка/заявки всегда будет создавать лид, далее менеджеры начинают работу с клиентом и если лид целевой, то уже сами создают сделку - это позволяет вести воронку сделок в полном порядке.
А вот с передачей данных о сделках из CRM в Ньютон возникли трудности. В настоящий момент клиент только настраивает процессы и воронки на стороне CRM системы. Поэтому информации по продажам в Ньютоне пока нет.
Контроль работы менеджеров
В сервисе есть возможность сразу прослушать и скачать запись разговора - это помогает оценивать работу отдела продаж. Также если менеджер не поднял трубку, сразу приходит уведомление на почту.
Оптимизация рекламных компаний
На основе данных, которые мы получили от сквозной аналитики Ньютона, мы изменили ряд рекламных компаний.
Поняли, что работает, а что попросту тратит бюджет. Когда мы связали все в одном месте, мы видим весь путь клиента и можем контролировать, и управлять процессом продаж.
Результат
За 2 месяца работы продажи возросли на 180%, были созданы и отработаны 5 полноценных скриптов для отдела продаж. Всё, что могли автоматизировать - автоматизировали, кроме передачи данных по продажам из CRM в Ньютон, но скоро и эти данные подтянем.
Кейс опубликован на Workspace.ru