В Ньютоне существует 3 уровня доступа:

  • Основной аккаунт
  • Гостевой доступ
  • Представительский аккаунт

Уровень доступа влияет на то, какие данные видит пользователь, может ли он их редактировать и какие уведомления получает.

Основной аккаунт

Доступ компании, выданный при регистрации. Имеет полные права на просмотр, редактирование личного кабинета и гостевых доступов.

Права

Доступны все разделы:

Уведомления

Для основного доступа можно настроить все типы уведомлений:

  • Для отдела продаж
  • Для маркетолога

 

Как настроить

Для редактирования основного аккаунта:

  1. Зайдите в свой личный кабинет
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Перейдите в "Настройки профиля"Доступы

Гостевой доступ

Доступ для менеджеров. Имеет права только на просмотр статистики по звонкам и их тегирование.

Права

Открыт только раздел лиды. При необходимости, можно закрыть доступ к статистике, оставив только уведомления.

Уведомления

Для гостевых доступов можно настроить только уведомления для отдела продаж и о совершенных звонках.

Как настроить

Для того, чтобы настроить гостевые доступы:

  1. Зайдите в свой личный кабинет под основным аккаунтом или как представитель
  2. Перейдите на страницу "Настройки" geo1
  3. Откройте редактирование вашего виджета geo2
  4. Перейдите на вкладку "Гостевой доступ"  gost1
  5. Введите в поле "Доступы" e-mail адрес и нажмите "Добавить" gost2
  6. Настройте права
  7. На указанный e-mail придет письмо с паролем для входа в личный кабинет

Представительский аккаунт

Дополнительный доступ. Подойдет для маркетолога, руководителя отдела продаж или сотрудников отдела рекламы. Имеет права на просмотр статистики, редактирование виджетов, а так же настройку гостевых доступов

Права

Доступны следующие разделы:

Уведомления

Для основного доступа можно настроить все типы уведомлений:

  • Системные
  • Для отдела продаж
  • Для маркетолога

Как настроить

Для редактирования представительских аккаунтов обратитесь к вашему менеджеру.