Это страница основная для работы менеджеров, здесь учитываются все лиды: обратные звонки, звонки через коллтрекинг, заявки. Есть возможность смотреть информацию по каждому звонку, прослушивать записи разговоров, добавлять комментарии и теги.
Фильтры
фильтр даты
Есть как быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год» так и произвольная дата.
По умолчанию стоит период 30 дней.
Виджеты
Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.
Типы обращений
- Все типы обращений
- Обратный звонок
- Прямой звонок (коллтрекинг)
- Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)
Статусы звонков
- Оператор не отвечает - менеджер не ответил на звонок или его номер не доступен
- Клиент не отвечает - клиент не ответил на звонок или его номер не доступен
- Звонок состоялся
Поиск по тегу
Вы можете выбрать один или несколько тегов которые проставляли в звонках
Дополнительные параметры
- Звонок
- Уникальный - первый состоявшийся звонок от конкретного клиента
- Целевой - звонок длительностью более 40 секунд
- Длительность от, сек.
- Номер клиента
- Номер оператора
- Источник
- Выбор по типу источника
- Фраза перехода
- UTM
- Openstat
- Содержание
- Страница входа
- Страница звонка
- Технологии
- Устройство
- ОС
- Браузер
- Пользователь
- Город
- IP
- Другие параметры
- Оценка - оценка которую поставил клиент через смс-фидбек
- Отзыв клиента - текстовый отзыв клиента
- Комментарий - поиск по комментариям менеджеров
Информация о звонках
Общие данные
- Общее кол-во звонков и заявок
- Обратный звонок
- Прямой звонок
- Заявки
Ошибки
- Звонки без номера - звонок от клиента которому не хватило номера из пула
Если таких звонков много, то вашего тарифа не хватает и его необходимо расширить, добавить динамические номера.
- Возможная погрешность - звонки от клиентов которые позвонили спустя какое-то время после выхода с сайта
В нашей системе номер остается закреплен за клиентом до того, пока пул номеров не закончится и он не будет показан следующему.
Если клиент позвонил после выхода с сайта, то такие звонки мы отмечаем знаком “!”. То есть существует маленькая вероятность того, что тут источник определен некорректно.
Данные по конкретным звонкам
- Адрес сайта
- Тип обращения
- История - показывает сколько было визитов и звонков у данного клиента
- Номер клиента
- Номер оператора
- Дата звонка/заявки
- Источник
- Статус звонка
- Время - считается с того момента как менеджер и клиент подняли трубку
- Запись
- Отзыв - оценка или текстовый отзыв клиента через смс-фидбек
- Теги - теги которыми менеджеры могут помечать звонки
- Комментарий - комментарии менеджеров
История
Позволяет посмотреть историю касаний по каждому клиенту.
Показывает:
- Сколько раз клиент заходил на сайт
- С какого источника был каждый переход
- Сколько всего было совершено звонков
Экспорт данных
Для выгрузки:
- Выберите с помощью фильтров интересующий вас период, виджеты и параметры звонков
- Нажмите "Экспорт в xls"
- При большом количестве данных, формирование отчета может занять какое-то время
- Скачивание отчета начнется автоматически