Фильтры

 

фильтр даты

Есть как быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год» так и произвольная дата.

По умолчанию стоит период 30 дней.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает
  • Клиент не отвечает
  • Звонок состоялся

 

Дополнительные параметры

  • Звонок
    • Уникальный - первый состоявшийся звонок от конкретного клиента
    • Целевой - звонок длительностью более 40 секунд
    • Длительность от, сек.
    • Номер клиента
    • Номер оператора
  • Источник
    • Выбор по типу источника
    • Фраза перехода
    • UTM
    • Openstat
  • Содержание
    • Страница входа
    • Страница звонка
  • Технологии
    • Устройство
    • ОС
    • Браузер
  • Пользователь
    • Город
    • IP
  • Другие параметры
    • Оценка - оценка которую поставил клиент через смс-фидбек
    • Отзыв клиента - текстовый отзыв клиента
    • Комментарий - поиск по комментариям менеджеров

Информация о звонках

Общие данные

  • Общее кол-во звонков и заявок
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок
  • Заявки
  • Звонки без сессии - звонок по номеру который никому не показывался на сайте
  • Звонки без номера - звонок от клиента которому не хватило номера из пула
  • Возможная погрешность - звонки от клиентов которые позвонили спустя время после выхода с сайта

Данные по конкретным звонкам

  • Адрес сайта
  • Тип обращения
  • История - показывает сколько было визитов и звонков у данного клиента
  • Номер клиента
  • Номер оператора
  • Дата звонка/заявки
  • Источник
  • Статус звонка
    • В очереди - разговор еще идет или обрабатывается запись
    • Звонок состоялся
    • Оператор не отвечает - менеджер не ответил на звонок или его номер не доступен
    • Клиент не отвечает - клиент не ответил на звонок или его номер не доступен
  • Время - считается с того момента как менеджер и клиент подняли трубку
  • Запись
  • Отзыв - оценка или текстовый отзыв клиента через смс-фидбек
  • Теги - теги менеджеров
  • Комментарий - комментарии менеджеров

Отчеты

Вы можете выгрузить статистику по звонкам в формате xml или xls.

Для этого:

  1. Выберите с помощью фильтров интересующий вас период и параметры звонков
  2. Нажмите "Экспорт в xml" или "Экспорт в xls"
  3. При большом количестве звонков формирование отчета может занять какое-то время
  4. Скачивание отчета начнется автоматически