Это страница основная для работы менеджеров, здесь учитываются все лиды: обратные звонки, звонки через коллтрекинг, заявки. Есть возможность смотреть информацию по каждому звонку, прослушивать записи разговоров, добавлять комментарии и теги.

Фильтры

 

фильтр даты

Есть как быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год» так и произвольная дата.

По умолчанию стоит период 30 дней.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает  - менеджер не ответил на звонок или его номер не доступен
  • Клиент не отвечает  - клиент не ответил на звонок или его номер не доступен
  • Звонок состоялся

Поиск по тегу

Вы можете выбрать один или несколько тегов которые проставляли в звонках

 

Дополнительные параметры

  • Звонок
    • Уникальный - первый состоявшийся звонок от конкретного клиента
    • Целевой - звонок длительностью более 40 секунд
    • Длительность от, сек.
    • Номер клиента
    • Номер оператора
  • Источник
    • Выбор по типу источника
    • Фраза перехода
    • UTM
    • Openstat
  • Содержание
    • Страница входа
    • Страница звонка
  • Технологии
    • Устройство
    • ОС
    • Браузер
  • Пользователь
    • Город
    • IP
  • Другие параметры
    • Оценка - оценка которую поставил клиент через смс-фидбек
    • Отзыв клиента - текстовый отзыв клиента
    • Комментарий - поиск по комментариям менеджеров

Информация о звонках

Общие данные

  • Общее кол-во звонков и заявок
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок
  • Заявки

Ошибки

  • Звонки без номера - звонок от клиента которому не хватило номера из пула

Если таких звонков много, то вашего тарифа не хватает и его необходимо расширить, добавить динамические номера.

  • Возможная погрешность - звонки от клиентов которые позвонили спустя какое-то время после выхода с сайта

В нашей системе номер остается закреплен за клиентом до того, пока пул номеров не закончится и он не будет показан следующему.

Если клиент позвонил после выхода с сайта, то такие звонки мы отмечаем знаком “!”. То есть существует маленькая вероятность того, что тут источник определен некорректно.

 

Данные по конкретным звонкам

  • Адрес сайта
  • Тип обращения
  • История - показывает сколько было визитов и звонков у данного клиента
  • Номер клиента
  • Номер оператора
  • Дата звонка/заявки
  • Источник
  • Статус звонка
  • Время - считается с того момента как менеджер и клиент подняли трубку
  • Запись
  • Отзыв - оценка или текстовый отзыв клиента через смс-фидбек
  • Теги - теги которыми менеджеры могут помечать звонки
  • Комментарий - комментарии менеджеров

История

Позволяет посмотреть историю касаний по каждому клиенту.

Показывает:

  • Сколько раз клиент заходил на сайт
  • С какого источника был каждый переход
  • Сколько всего было совершено звонков

Экспорт данных

Источники — сводный отчет

Для выгрузки:

  1. Выберите с помощью фильтров интересующий вас период, виджеты и параметры звонков
  2. Нажмите "Экспорт в xls"Источники — сводный отчет
  3. При большом количестве данных, формирование отчета может занять какое-то время
  4. Скачивание отчета начнется автоматически