Назначение интеграции

Данная интеграция предназначена для передачи данных из Facebook в Ньютон

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон бюджеты рекламных кампаний
  • Автоматически прозванивать заявки из форм лидогенерации
  • Собрать статистику в одном месте

Интеграция расходов

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,ФБ1
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,ФБ2
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,fb2
  5. выберите рекламный аккаунт
  6. Выберите бюджеты каких кампаний передавать в Ньютон

Группировка по сайтам

Если у вас в личном кабинете несколько сайтов, то для корректного отображения статистики необходимо указать для каких виджетов сделана интеграция.

  1. В личном кабинете заходим в раздел "Настройки", "Группы виджетов"
  2. Нажмите "Добавить группу"Интеграция с Яндекс.Директ: расходы на рекламу
  3. Введите название для группы и выберите виджеты из выпадающего спискаИнтеграция с Яндекс.Директ: расходы на рекламу
  4. Затем перейдите в настройку "Группы и компании" в интеграции 
  5. Выберите из списка нужную группу и кампанию
  • если связки «группа-кампания» не добавлены, то расходы по всем рекламным кампаниям распределяются по всем сайтам
  • для одной интеграции может быть создано несколько связок «группа-кампания»
  • к группе виджетов может быть привязано несколько кампаний
  • кампания может быть привязана только к одной группе

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить стат. за период"Вконтакте
  2. Выберите нужный период

Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

Лидогенерация

В Facebook и Instagram есть рекламный формат с встроенной формой для ввода номера телефона. К сожалению, заявки из этих форм невозможно оперативно обрабатывать, так как они никуда не отправляются. С помощью Ньютона, вы можете настроить автоматический прозвон по этим заявкам сразу после того, как клиент оставил номер.

  1. Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
  5. выберите рекламный аккаунт,
  6. выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,fb3 
  7. нажмите "Добавить виджет",Интеграция обратного звонка с Facebook
  8. создайте новый, или выберите существующий виджет,Интеграция обратного звонка с Facebook

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету
    facebook
  2. Используйте для интеграции аккаунт Facebook у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
  3. Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день

Разметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.

Для правильной разметки звонков, каждому объявлению на FB необходимо добавить следующие параметр URL к utm-разметке:

newton_p=fb.c:{{campaign.id}.gb:{{adset.id}}.ad:{{ad.id}}.pt:{{placement}}.s:{{site_source_name}}

Для разметки объявлений:

  1. Зайдите в свой бизнес аккаунт Фейсбук
  2. Выберите рекламную кампанию
  3. Отметьте все нужные группы объявлений и сами объявления
  4. В поле "Параметры url" вставьте наши параметрыFB5

Время синхронизации и обновления данных

  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
  • Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение суток, статистику лучше смотреть на следующий день
  • Звонки из рекламных форм попадают в Ньютон и инициируют звонок сразу после отправки

Помимо этого, раз в день в Facebook обновляются данные за сутки, произошедшие неделю назад.