Назначение интеграции

Данная интеграция предназначена для передачи данных из Facebook в Ньютон

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон бюджеты рекламных кампаний
  • Автоматически прозванивать заявки из форм лидогенерации
  • Собрать статистику в одном месте

Интеграция расходов

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,ФБ1
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,ФБ2
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,fb2
  5. выберите рекламный аккаунт
  6. Выберите бюджеты каких кампаний передавать в Ньютон

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить стат. за период"Вконтакте
  2. Выберите нужный период

Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

Лидогенерация

  1. Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Facebook,ФБ1
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует на Фейсбук,ФБ2
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,fb2
  5. выберите рекламный аккаунт,
  6. выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,fb3 
  7. нажмите "Добавить виджет",Интеграция обратного звонка с Facebook
  8. создайте новый, или выберите существующий виджет,Интеграция обратного звонка с Facebook

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету
    facebook
  2. Используйте для интеграции аккаунт Facebook у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
  3. Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день

Разметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.

Для правильной разметки звонков, каждому объявлению на FB необходимо добавить следующие параметр URL к utm-разметке:

newton_p=fb.c:{{campaign.id}.gb:{{adset.id}}.ad:{{ad.id}}.pt:{{placement}}.s:{{site_source_name}}

Для разметки объявлений:

  1. Зайдите в свой бизнес аккаунт Фейсбук
  2. Выберите рекламную кампанию
  3. Отметьте все нужные группы объявлений и сами объявления
  4. В поле "Параметры url" вставьте наши параметрыFB5

Время синхронизации и обновления данных

  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
  • Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение суток, статистику лучше смотреть на следующий день
  • Звонки из рекламных форм попадают в Ньютон и инициируют звонок сразу после отправки