Вы можете интегрировать наш обратный звонок в свои формы или настроить вызов виджета со своей кнопки.

Вызов по кнопке

Для открытия виджета через кнопку на сайте, пропишите на ней команду #newton через гиперссылку: <a href="#newton">

Пример:

Открыть виджет

Интеграция в форму

На сайте должна быть форма с двумя состояниями:

  • В рабочее время. В форме только поле для ввода номера телефона.
  • В нерабочее время. В форме поля для ввода номера телефона для выбора часа, в который нужно перезвонить на следующий день.

Метод newtonCallback.sendCallRequest(options) отправляет запрос на звонок.

Обязательные параметры:

  • options.client_phone – номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx
  • options.department_id – идентификатор отдела/филиала. Должен быть передан, если включены отделы/филиалы.

Не обязательные параметры:

  • options.delay_hours – время отложенного вызова в формате HH
  • options.delay_date – дата отложенного вызова в формате YYYY-MM-DD. (delay_hours & delay_date должны быть переданы вместе)
  • options.callback(result, errors) – функция, которая будет вызвана после получения ответа от сервера.
  • result = 1 – запрос успешно отправлен
  • result = 0 – произошла ошибка, список ошибок в переменной errors

Пример запроса:

newtonCallback.sendCallRequest({
lient_phone: '+71234567890',
department_id: 1234,
delay_date: '2020-07-07',
delay_hours: 14, callback: function(result, errors) {
// ...
}
});

 

Документация API

Получение токена

API-токен вы можете получить у вашего менеджера или в настройках:

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Перейдите в настройки, раздел API
  3. Введите название для токена и нажмите "+"