Назначение интеграции

Интеграция предназначена для передачи данных по звонкам из Ньютона в Google Analytics

Интеграция позволяет:

  • Отслеживать в Метрике кол-во звонков
  • Настраивать рекламные кампании через оптимизацию конверсий

Как работает интеграция

После того как звонок завершился, мы передаем по нему всю информацию в Google Analytics.

Затем, Analytics ищет соответствие посетителя и звонка по id.

Если звонок состоялся(имеет время разговора) и не повторный, то он попадет в автоматически созданную цель, например "Уникально-целевые обратные звонки". Цели можно переименовать.

Подключение интеграции

  1. Для интеграции зайдите в "Настройки"
  2. Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Google Analytics
  3. Введите id счетчика и нажмите "Подключить"
  4. Вас переадресует в Google, зайдите в свой аккаунт
  5. Затем выдайте все разрешения и вас переадресует обратно в Ньютон
  6. Выберите из каких виджетов и какие события вы хотите отслеживать
  7. Настройте цели в счетчике который интегрировали

Параметры целей

Тип цели:
Событие

Категория: равно
Newton

Действие: равно
CallbackUnique - уникальные обратные звонки
CallbackUniqueTargeted - уникально-целевые обратные звонки
CallbackTargeted - целевые обратные звонки
CallbackRepeated - повторные обратные звонки

CalltrackingUnique - уникальные звонки коллтрекинга
CalltrackingUniqueTargeted - уникально-целевые звонки коллтрекинга
CalltrackingTargeted - целевые звонки коллтрекинга
CalltrackingRepeated - повторные звонки коллтрекинга

ApplicationUnique - уникальные заявки
ApplicationUniqueTargeted - уникально-целевые заявки
ApplicationTargeted - целевые заявки 
ApplicationRepeated - повторные заявки

Ярлык: регулярное выражение

Время синхронизации и обновления данных 

  • При подключении интеграции, она начинает работать сразу
  • Цели обрабатываются в течение 15-20 минут

Настройки и особенности интеграции

Режим сбора звонков

Вы можете настроить следующие режимы:

  • все
  • уникальные - первый за последние 30 дней звонок с этого номера
  • целевые - по умолчанию, целевым считается звонок длиннее 40 секунд, этот параметр изменяется в настройках
  • уникально-целевые
  • несостоявшиеся

Данные будут передаваться в цель, только если она выбрана в личном кабинете Ньютона.

 

Виджеты

Если в личном кабинете ведется несколько сайтов, то необходимо выбрать из каких виджетов передавать данные в этот счетчик.

Инеграция с Яндекс.Метрикой: цели и звонки

Настройка без интеграции

Список целей

Без интеграции вы можете настроить в Google Analytics следующие цели:

NEWTON_DIALOG (появление окна)
NEWTON_YES (положительный ответ на вопрос)
NEWTON_NO (отрицательный ответ на вопрос)
NEWTON_CALL (заказ звонка)
NEWTON_OPEN (вызов окна по кнопке)
NEWTON_CLOSE (закрытие окна)
NEWTON_DELAYED_CALL_CLICK (клик на "отложенный звонок")
NEWTON_APPLICATION_CLICK (клик на "оставить заявку")
NEWTON_APPLICATION_SENT (успешная отправка заявки)
NEWTON_CONS (клик на "онлайн-консультант")

 

Настройка целей

Для настройки целей:

  1. Зайдите в редактирование целей Google Analytics
  2. При создании цели выберите "Собственная"
  3. Введите название цели и выберите тип "Событие"
  4. В графе категория выберите в выпадающем списке "Регулярное выражение" и впишите справа идентификатор, например NEWTON_CALL
  5. Ниже в графе "Действие" выберите равно и впишите Click.