Не обновляются рекламные объявления
Не размечаются рекламные объявления
Не заполнены обязательные поля при создании сделки
Обнаружены переходы с рекламных источников по ссылкам без UTM
Ошибки в личном кабинете
Не хватает номеров
Эта ошибка означает, что за последние три дня, более 5% клиентов не хватило номера динамического коллтрекинга. Это может произойти из-за увеличения трафика или всплесков рекламного трафика.
Пути решения проблемы:
- Если вырос трафик на сайте, то увеличить количество номеров
- Равномерно распределить рекламу на весь рабочий день
Ошибки «Оператор не отвечает»
Количество ошибок «оператор не отвечает» за последние три дня превысило 10%. Статус «Оператор не отвечает» ставится звонкам если менеджер не ответил или номер был занят.
Пути решения проблемы:
- Добавить менеджера на обработку звонков и заявок
- Проверить настройки виджета
- Проверить, нет ли проблем со связью
Ошибки «Клиент не отвечает»
Количество ошибок «Клиент не отвечает» за последние три дня превысило 10%. Статус «Клиент не отвечает» ставится звонкам если клиент не ответил или номер был занят.
Пути решения проблемы:
- Если все звонки были с одного номера или IP, скорее всего это спам и следует его добавить в черный список.
- Проверить, нет ли проблем со связью
Сбои в интеграциях
Устарел токен
Ошибка означает, что интеграция выключена из-за не активного токена интеграции.
Возможные причины ошибки:
- Истекло время токена
- Изменили пароль
- У пользователя ответственного за интеграцию забрали нужные права
- Удален пользователь, ответственный за интеграцию
Пути решения проблемы:
- Обновить токен в настройках интеграции
- Настроить интеграцию заново с аккаунта на котором есть права доступа
Не обновляются рекламные объявления
Ньютон не может обновить рекламные объявления.
Возможные причины ошибки:
- У аккаунта недостаточно прав на редактирование
- Приложению Ньютон закрыт доступ или не выданы права
- У аккаунта нет доступа к рекламируемой странице или к рекламному кабинету
Пути решения проблемы:
- Проверить доступы аккаунта на наличие прав
- Проверить доступы приложения Ньютон в сервисе
- Настроить интеграцию заново
Не размечаются рекламные объявления
Часть рекламных объявлений не может быть размечена. Возможно, в рекламных объявлениях нарушены редакционные требования в отношении рекламы.
Пути решения проблемы:
- Проверить объявления на ошибки и нарушения
- Обратиться в техническую поддержку сервиса
Не удается создать лид
Эта ошибка отправляется, когда не удается создать лид из интеграции.
Возможные причины ошибки:
- Номер телефона передается в некорректном формате
- Вызов на этот номер запрещен
- Не передается номер телефона из интеграции.
- Выключен виджет
Пути решения проблемы:
- Проверить настройки виджета в Ньютоне
- Проверить настройки сервиса
- Проверить черный список в Ньютоне
Закончилась оплата
Ошибка означает, что закончилась оплата на аккаунте который интегрировали с Ньютоном. В большинстве сервисов интеграции не работают если закончился тариф.
Пути решения проблемы:
Проверьте оплату аккаунта или обратитесь в техническую поддержку.
Не заполнены обязательные поля при создании сделки
Эта ошибка отправляется когда Ньютон не может создать сделку в ЦРМ-системе. Возможная причина ошибки в том, что часть параметров в ЦРМ отмечены обязательными для заполнения, при этом эти параметры не передаются из Ньютона.
Пути решения проблемы:
Убрать настройку "обязательное поле" со всех полей.
Обнаружены переходы с рекламных источников по ссылкам без UTM
Данная ошибка означает, что у вас есть переходы по рекламным объявлениям без UTM-меток. Без UTM вы не сможете оценить эффективность той или иной рекламной кампании.
Пути решения проблемы:
- Настроить интеграцию с рекламной системой
- Проверить UTM во всех объявлениях
Обнаружены рекламные кампании не привязанные к интеграции
На сайте есть переходы с рекламных кампаний которых нет в интегрированном аккаунте. Есть две причины такой ошибки:
- Реклама идет с двух аккаунтов и второй не интегрирован
- У пользователя который настраивал интеграцию нет полного доступа
Пути решения проблемы:
- Проверить доступы и по необходимости перенастроить интеграцию
- Настроить интеграцию с другим аккаунтом, с которого идет реклама
- Перенести все рекламные кампании в основной аккаунт