Ошибки в личном кабинете

 

Не хватает номеров

Эта ошибка означает, что за последние три дня, более 5% клиентов не хватило номера динамического коллтрекинга. Это может произойти из-за увеличения трафика или всплесков рекламного трафика.

Пути решения проблемы:

  1. Если вырос трафик на сайте, то увеличить количество номеров
  2. Равномерно распределить рекламу на весь рабочий день

 

Ошибки «Оператор не отвечает»

Количество ошибок «оператор не отвечает» за последние три дня превысило 10%. Статус «Оператор не отвечает» ставится звонкам если менеджер не ответил или номер был занят.

Пути решения проблемы:

  1. Добавить менеджера на обработку звонков и заявок
  2. Проверить настройки виджета
  3. Проверить, нет ли проблем со связью

 

Ошибки «Клиент не отвечает»

Количество ошибок «Клиент не отвечает» за последние три дня превысило 10%. Статус «Клиент не отвечает» ставится звонкам если клиент не ответил или номер был занят.

Пути решения проблемы:

  1. Если все звонки были с одного номера или IP, скорее всего это спам и следует его добавить в черный список.
  2. Проверить, нет ли проблем со связью

Сбои в интеграциях

 

Устарел токен

Ошибка означает, что интеграция выключена из-за не активного токена интеграции.

Возможные причины ошибки:

  • Истекло время токена
  • Изменили пароль
  • У пользователя ответственного за интеграцию забрали нужные права
  • Удален пользователь, ответственный за интеграцию

Пути решения проблемы:

  1. Обновить токен в настройках интеграции
  2. Настроить интеграцию заново с аккаунта на котором есть права доступа

Не обновляются рекламные объявления

Ньютон не может обновить рекламные объявления.

Возможные причины ошибки:

  • У аккаунта недостаточно прав на редактирование
  • Приложению Ньютон закрыт доступ или не выданы права 
  • У аккаунта нет доступа к рекламируемой странице или к рекламному кабинету

Пути решения проблемы:

  1. Проверить доступы аккаунта на наличие прав
  2. Проверить доступы приложения Ньютон в сервисе
  3. Настроить интеграцию заново

Не размечаются рекламные объявления

Часть рекламных объявлений не может быть размечена. Возможно, в рекламных объявлениях нарушены редакционные требования в отношении рекламы.

Пути решения проблемы:

  1. Проверить объявления на ошибки и нарушения
  2. Обратиться в техническую поддержку сервиса

Не удается создать лид

Эта ошибка отправляется, когда не удается создать лид из интеграции.

Возможные причины ошибки:

  • Номер телефона передается в некорректном формате
  • Вызов на этот номер запрещен
  • Не передается номер телефона из интеграции.
  • Выключен виджет

Пути решения проблемы:

  1. Проверить настройки виджета в Ньютоне
  2. Проверить настройки сервиса
  3. Проверить черный список в Ньютоне

Закончилась оплата

Ошибка означает, что закончилась оплата на аккаунте который интегрировали с Ньютоном. В большинстве сервисов интеграции не работают если закончился тариф.

Пути решения проблемы:

Проверьте оплату аккаунта или обратитесь в техническую поддержку.

 

Не заполнены обязательные поля при создании сделки

Эта ошибка отправляется когда Ньютон не может создать сделку в ЦРМ-системе. Возможная причина ошибки в том, что часть параметров в ЦРМ отмечены обязательными для заполнения, при этом эти параметры не передаются из Ньютона.

Пути решения проблемы:

Убрать настройку "обязательное поле" со всех полей.

 

Обнаружены переходы с рекламных источников по ссылкам без UTM

Данная ошибка означает, что у вас есть переходы по рекламным объявлениям без UTM-меток. Без UTM вы не сможете оценить эффективность той или иной рекламной кампании.

Пути решения проблемы:

  1. Настроить интеграцию с рекламной системой
  2. Проверить UTM во всех объявлениях

Обнаружены рекламные кампании не привязанные к интеграции

На сайте есть переходы с рекламных кампаний которых нет в интегрированном аккаунте. Есть две причины такой ошибки:

  • Реклама идет с двух аккаунтов и второй не интегрирован
  • У пользователя который настраивал интеграцию нет полного доступа

Пути решения проблемы:

  1. Проверить доступы и по необходимости перенастроить интеграцию
  2. Настроить интеграцию с другим аккаунтом, с которого идет реклама
  3. Перенести все рекламные кампании в основной аккаунт