Назначение интеграции
Данная интеграция предназначена для передачи данных из ВКонтакте в Ньютон
Интеграция позволяет:
- Отправлять в Ньютон бюджеты рекламных кампаний
- Автоматически прозванивать заявки из форм лидогенерации
- Автоматически размечать рекламные объявления
Интеграция расходов
- Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки",
- нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Вконтакте,
- нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует в ВК,
- зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
- выберите рекламный аккаунт,
- выберите рекламируемую страницу
- выберите сообщество из списка,
Обновление данных за прошлый период
Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.
- Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"
- Выберите нужный период
Лидогенерация
В ВКонтакте есть рекламный формат с встроенной формой для ввода номера телефона. Заявки приходят на почту, но к тому моменту когда менеджер их заметит и прозвонит, клиент может передумать или найти другие предложения. С помощью Ньютона, вы можете настроить автоматический прозвон по этим заявкам сразу после того, как клиент оставил номер.
- Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
- нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Вконтакте,
- нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует в ВК,
- зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
- выберите рекламный аккаунт,
- выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,
- выберите сообщество из списка,
- нажмите "Добавить виджет",
- создайте новый, или выберите существующий виджет,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Используйте для интеграции аккаунт ВК у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
- Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день
- Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету
Авторазметка
UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.
Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться
- Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний
Время синхронизации и обновления данных
- Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
- Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение суток, статистику лучше смотреть на следующий день
- Звонки из рекламных форм попадают в Ньютон и инициируют звонок сразу после отправки