Назначение интеграции

Данная интеграция предназначена для передачи данных из ВКонтакте в Ньютон

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон бюджеты рекламных кампаний
  • Автоматически прозванивать заявки из форм лидогенерации
  • Автоматически размечать рекламные объявления

Интеграция расходов

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Вконтакте,
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует в ВК,
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
  5. выберите рекламный аккаунт,
  6. выберите рекламируемую страницу
  7. выберите сообщество из списка,

Группировка по сайтам

Если у вас в личном кабинете несколько сайтов, то для корректного отображения статистики необходимо указать для каких виджетов сделана интеграция.

  1. В личном кабинете заходим в раздел "Настройки", "Группы виджетов"
  2. Нажмите "Добавить группу"Интеграция с Яндекс.Директ: расходы на рекламу
  3. Введите название для группы и выберите виджеты из выпадающего спискаИнтеграция с Яндекс.Директ: расходы на рекламу
  4. Затем перейдите в настройку "Группы и компании" в интеграции 
  5. Выберите из списка нужную группу и кампанию
  • если связки «группа-кампания» не добавлены, то расходы по всем рекламным кампаниям распределяются по всем сайтам
  • для одной интеграции может быть создано несколько связок «группа-кампания»
  • к группе виджетов может быть привязано несколько кампаний
  • кампания может быть привязана только к одной группе

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"
  2. Выберите нужный период

Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

Лидогенерация

В ВКонтакте есть рекламный формат с встроенной формой для ввода номера телефона. Заявки приходят на почту, но к тому моменту когда менеджер их заметит и прозвонит, клиент может передумать или найти другие предложения. С помощью Ньютона, вы можете настроить автоматический прозвон по этим заявкам сразу после того, как клиент оставил номер.

  1. Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Вконтакте,
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует в ВК,
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
  5. выберите рекламный аккаунт,
  6. выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,
  7. выберите сообщество из списка,
  8. нажмите "Добавить виджет",
  9. создайте новый, или выберите существующий виджет,

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Используйте для интеграции аккаунт ВК у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
  • Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день
  • Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету

Авторазметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.Яндекс.Директ

Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться
  • Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний

Время синхронизации и обновления данных

  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
  • Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение суток, статистику лучше смотреть на следующий день
  • Звонки из рекламных форм попадают в Ньютон и инициируют звонок сразу после отправки

Помимо этого, раз в день в ВКонтакте обновляются данные за сутки, произошедшие неделю назад.