Назначение интеграции

Данная интеграция предназначена для передачи данных из ВКонтакте в Ньютон

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон бюджеты рекламных кампаний
  • Автоматически прозванивать заявки из форм лидогенерации
  • Автоматически размечать рекламные объявления

Интеграция расходов

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Вконтакте,
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует в ВК,
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
  5. выберите рекламный аккаунт,
  6. выберите рекламируемую страницу
  7. выберите сообщество из списка,

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"
  2. Выберите нужный период

Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

Лидогенерация

  1. Для настройки интеграции зайдите в "Настройки",
  2. нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Вконтакте,
  3. нажмите "Добавить интеграцию" и вас переадресует в ВК,
  4. зайдите в свой аккаунт и выдайте все необходимые разрешения,
  5. выберите рекламный аккаунт,
  6. выберите страницу с которой необходимо передавать лиды,
  7. выберите сообщество из списка,
  8. нажмите "Добавить виджет",
  9. создайте новый, или выберите существующий виджет,

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Используйте для интеграции аккаунт ВК у которого есть доступ к выгрузке лидов, без доступов звонки не будут выгружаться в Ньютон
  • Лиды отправленные в нерабочее время создают отложенный звонок на следующий рабочий день
  • Выбирайте настройку "Все кампании" только если хотите привязать все формы к одному виджету

Авторазметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.Яндекс.Директ

Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться
  • Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний

Время синхронизации и обновления данных

  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток
  • Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение суток, статистику лучше смотреть на следующий день
  • Звонки из рекламных форм попадают в Ньютон и инициируют звонок сразу после отправки