Этот график показывает конверсию из посетителей в сделки и коэффициент окупаемости.

Источники данных

Перед тем как начать работу с этим отчетом, вам необходимо интегрировать с Ньютоном все свои рекламные площадки и црм систему.

Дата и фильтры

Здесь вы можете настроить отображаемый период. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также можно выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней.

Далее идут фильтры по виджетам, типам обращений и статусам звонков.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает
  • Клиент не отвечает
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента. Целевым считается звонок длительностью более 40 секунд.

Воронка

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

  • Бюджет - суммарный бюджет всех источников в рублях
  • Посетители
    • CPC - стоимость одного посетителя
  • Лиды
    • CPL - стоимость одного лида
  • Сделки - количество сделок
    • CPS - стоимость одной сделки
  • Сумма сделок - сумма всех сделок в рублях

Категории сделок

Источники — сводный отчет

Основная категория

Завершающая категория в воронке продаж. На основании сделок в этой категории рассчитывается ROI.

Указать основную категорию можно в настройках интеграции с црм системой.​​​​

 

Целевая категория

Используется для определения целевых лидов. Лид будет считаться целевым при переходе сделки на указанные статусы, при этом неважно, находится ли он в этой категории на текущий момент. Для целевой категории рассчитывается параметр "Стоимость целевого лида".

Указать целевую категорию можно в настройках интеграции с црм системой.