skyscrapers-152754_1280

Callback для застройщиков. Основные принципы

Callback-сервисом уже никого не удивить. Он есть на сайте каждого застройщика или агентства недвижимости, входит в «джентельменский набор» компании наряду с номером телефона в шапке сайта и удобной формой подбора квартиры. Пользователи воспринимают его как удобный способ связаться с компанией.

Вопрос «Ставить callback или не ставить?» — не обсуждаем, тут все понятно. Возникает другой вопрос: «Какой сервис выбрать?»

Самый дешевый? Самый красивый? Самый популярный? Самый функциональный?

Не-а. Выбирать нужно тот, который подходит под требования и особенности процессов вашей компании.

 

Мы – интернет-агентство «Айтроник» – уже более 15 лет работаем с застройщиками и готовы делиться опытом. Более 80% наших клиентов – компании рынка недвижимости и callback-виджет Ньютон «заточен» под задачи этих компаний. Мы знаем, как сделать callback максимально конверсионным и полезным на сайте застройщика.

Итак, основные моменты, которые мы учли:

  1. Гибкость сервиса, возможность доработки под бизнес-процессы компании
    Коллбэк должен подстраиваться под задачи компании, а не наоборот. Мы это понимаем, учитываем все ваши пожелания по работе виджета и выполняем их совершенно бесплатно. Мы настроим вам любые уведомления, интеграции или дополнительные поля в личном кабинете.
  2. Кастомизация дизайна
    Мы уже не раз писали о том, как должна выглядеть callback-форма на сайте тут, тут и тут. (спойлер – чисто, и в стилях сайта, не раздражать пользователя).
    — Вы сами можете кастомизировать виджет в личном кабинете (Цвет, расположение иконок и форм, тип анимации).
    — Мультиформа. Все способы связи в одном окне: обратный звонок, заявка, чат и консультант.
    — Мы можем нарисовать для вас индивидуальной дизайн и внедрить его.design
  3. Открытое API для интеграции с любыми сервисами
    Так же есть возможность «привязать» Ньютон на все формы сайта, например на вашу форму обратной связи.
  4. Возможность проговаривать дополнительную информацию
    При звонке оператору Ньютон может сообщить не только адрес сайта, с которого звонит клиент, но и конкретную страницу, с которой был заказан обратный звонок. И многое другое.
  5. Оптимизация работы с трафиком из других каналов
    — Ньютон ВК
    Вы можете установить «Обратный звонок» на страницу вашей группы. Выглядеть это будет такvk
    — Лидогенерация FB
    Если вы ведете РК в FB, то можете настроить лидогенерацию через Ньютон. В этом случае Ньютон позвонит клиенту сразу после того, как клиент оставит заявку.
    Отложенные звонки при этом не будут приходить раз в минуту, и с утра колл-центр не будет завален звонками.photo_2019-05-21_19-23-09
  6. Безопасность
    При разработке продукта мы думали не только об удобстве ваших клиентов, но и о безопасности и защите их данных. Можете спать спокойно: все данные ваших клиентов под надежной защитой и не доступны для ваших конкурентов.
  7. Стабильность и качество связи
    У нас подключено несколько провайдеров связи, это минимизирует возможности проблем со связью.

Нам доверяют

novostroygid

rbi

yit

spbhomes

Для того, чтобы оценить все преимущества callback-сервиса, регистрируйтесь тут или звоните нам.
Мы с радостью поможем вам настроить сервис таким образом, чтобы вы не упустили ни одного клиента.