Основной график для работы — источники трафика. Показывает количество лидов и динамику по каждому источнику.

Дата и фильтры

Первое что мы видим, это фильтр даты. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также вы можете выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней. Далее идут фильтры по виджетам, типам обращений и статусам звонков.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает
  • Клиент не отвечает
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента. Целевым считается звонок длительностью более 40 секунд.

График

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

Сгруппировать звонки на графике можно по дням, неделям или по месяцам.

Источники

Здесь находится как общая статистика по всем каналам, так и по конкретным сайтам, объявлениям, ключевым словам и т.д.

  • Прямой переход — переходы на сайт по прямой ссылке
  • Интернет-реклама — переходы по ссылкам с UTM метками*
  • Органический поиск — переходы из поиска
  • Сайты — переходы по ссылкам с других сайтов
  • Социальные сети — переходы по ссылкам из социальных сетей
  • Оффлайн реклама — прямые звонки по номерам размещенным на билбордах/визитках/в газетах и т.д.

*Например, переход из Facebook по ссылке с utm метками попадет в этот раздел, а не в социальные сети.

Порядок уровней вложенности источников:

  • Канал
    • Источник
      • Кампания
        • Объявление
          • Ключевое слово