Источники

Основной отчет и график для работы — источники трафика. Показывает количество лидов и динамику по каждому источнику.

Фильтры

Дата

Первое что мы видим, это фильтр даты. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также вы можете выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает - звонок не дошел до телефона менеджера или он не поднял трубку
  • Клиент не отвечает - звонок не дошел до телефона клиента или он не поднял трубку
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента. По умолчанию целевым считается звонок длительностью более 40 секунд, но эта настройка редактируется.

 

Теги

Если вы размечаете звонки тегами, то можете составлять график только по ним. Можно выбрать один или несколько тегов.

График

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

Сгруппировать звонки на графике можно по дням, неделям или по месяцам.

Источники

Здесь находится как общая статистика по всем каналам, так и по конкретным сайтам, объявлениям, ключевым словам и т.д.

  • Прямой переход — переходы на сайт по прямой ссылке
  • Интернет-реклама — переходы по ссылкам с UTM метками*
  • Органический поиск — переходы из поиска
  • Сайты — переходы по ссылкам с других сайтов
  • Социальные сети — переходы по ссылкам из социальных сетей
  • Оффлайн реклама — прямые звонки по номерам размещенным на билбордах/визитках/в газетах и т.д.

*Например, переход из Facebook по ссылке с utm метками попадет в этот раздел, а не в социальные сети.

 

В настройках вы можете выбрать для отображения только интересующие вас данные:

  • Визиты
  • Посетители
  • Какие лиды показывать
    • Все лиды
    • Уникальные
    • Целевые
    • Уникально-целевые
  • Какие звонки сделанные только через коллтрекинг показывать
    • Все
    • Уникальные
    • Целевые
    • Уникально-целевые
  • Какие звонки сделанные только через обратный звонок показывать
    • Все
    • Уникальные
    • Целевые
    • Уникально-целевые
  • Какие заявки показывать
    • Все
    • Уникальные
  • Показывать ли расходы на рекламу
  • Информация по сделкам
    • Количество сделок
    • Цена за сделку
    • Сумма сделок
    • Средняя сумма сделки
    • ROI

Порядок уровней вложенности источников

Поумолчанию порядок настроен следующим образом:

  • Канал
    • Источник
      • Кампания
        • Объявление
          • Ключевое слово

 

При необходимости вы можете настроить любой порядок