Назначение интеграции

Интеграция предназначена для передачи данных из Яндекс.Директа в Ньютон

Интеграция позволяет:

  • Отправлять в Ньютон расходы по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе
  • Автоматически размечать рекламные объявления

Подключение интеграции

  1. Для интеграции бюджетов зайдите в "Настройки"
  2. Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Яндекс.Директ
  3. Введите логин аккаунта
  4. Вас переадресует на Яндекс, зайдите в свой аккаунт
  5. Выберите клиентский аккаунт из списка и нажмите подключить

Обновление данных за прошлый период

Если по какой-либо причине интеграция временно не работала, вы можете вручную загрузить данные за нужный период.

  1. Для загрузки статистики за прошедший период, нажмите "Обновить период"
  2. Выберите нужный период

 

Авторазметка

UTM-метки позволяют получить всю необходимую информацию о переходах для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.Яндекс.Директ

Эта настройка позволяет включить автоматическую UTM-разметку всех ваших объявлений нужными метками. Вы можете разметить объявления и вручную, но это сэкономит время.

Обратите внимание!

  • Переходы без UTM меток не считаются рекламными, статистика не будет корректно отображаться.
  • Для авторазметки у аккаунта должны быть права на редактирование рекламных кампаний.

Время синхронизации и обновления данных 

Синхронизация данных через интеграцию происходит раз в сутки, в связи с этим:

  • При подключении интеграции она начинает работать на следующий день
  • Расходы за текущий день появляются только на следующий
  • Данные при обновлении прошлого периода могут подгружаться до суток

 

Полезные ссылки

Как работать с отчетом по Яндекс.Директу

Интеграция с Яндекс.Метрикой