Назначение интеграции

Интеграция предназначена для передачи данных по звонкам из Ньютона в Яндекс.Метрику

Интеграция позволяет:

  • Отслеживать в Метрике кол-во звонков
    • Через цели
    • С помощью отчета "Звонки, детально"
  • Настраивать рекламные кампании через оптимизацию конверсий

Как работает интеграция

Цели

Вы можете настроить цели по 17 типам событий

После того как звонок состоится, мы автоматически отправим цель в Метрику. Затем цель свяжется с посетителем сайта и попадет в отчет по конверсиям.

 

Данные о звонках

Для передачи данных о звонках в метрику, необходимо включить в настройках интеграции "Передавать данные о звонках" 

После того как звонок состоялся, он попадает в Метрику, в отчет "Звонки, детально".

Подключение интеграции

  1. Для интеграции зайдите в "Настройки"
  2. Нажмите кнопку "Интеграции", затем "Настроить" Яндекс.Метрика
  3. Введите логин аккаунта
  4. Вас переадресует на Яндекс, зайдите в свой аккаунт
  5. Выберите счетчик
  6. Выберите виджеты, режим сбора звонков и по каким лидам передавать цели

Время синхронизации и обновления данных 

  • При подключении интеграции, она начинает работать на следующий день
  • Цели обрабатываются Метрикой до суток

Настройки и особенности интеграции

Режим сбора звонков

Вы можете настроить следующие режимы:

  • все
  • уникальные - первый за последние 30 дней звонок с этого номера
  • целевые - по умолчанию, целевым считается звонок длиннее 40 секунд, этот параметр изменяется в настройках. Также вы можете настроить параметры целевых звонков по статусу сделки в вашей црм системе
  • уникально-целевые
  • несостоявшиеся

Для каждого типа событий будет создана отдельная цель.

Виджеты

Если в личном кабинете ведется несколько сайтов, то необходимо выбрать из каких виджетов передавать данные в этот счетчик.