1. ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА

Виджеты обратного звонка с недавних пор пользуются большой популярностью на сайтах. Основное преимущество в том, что за счет правильных настроек и поведенческих факторов виджет действительно способен повысить конверсию и увеличить количество обращений с сайта. Посетители сайтов любят заказывать «обратный звонок», т.к. в этом случаем менеджер перезванивает в течении нескольких секунд, и им не приходится долго дозваниваться в компанию.

Как работает? Пользователь заходит на ваш сайт и вводит свой номер телефона в форму. Звонок поступает менеджеру сайта, а затем - пользователю. Таким образом, виджет обратного звонка менее, чем за 30 секунд организует звонок между вашим клиентом и менеджером компании.

http://eyenewton.ru/
http://callbackhunter.com/
http://perezvoni.com/
http://cashmyvisit.com/
http://2calls.ru/

 

2. ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ

На редком сайте сейчас не установлен «онлайн-консультант», предлагающий помощь пользователям в выборе услуги или товара. Помимо того, что пользователи оперативно получают ответы на вопросы, консультант разгружает работу колл-центра и техподдержки компании.

Работает виджет онлайн-консультанта очень просто: на сайте отображается форма с «чатом». Посетители задают в форме свои вопросы, а менеджер, используя специальное ПО, оперативно на них отвечает.

Основные минусы онлайн-консультанта:

  1. Вам в штате обязательно нужно иметь, как минимум, одного человека, который будет отвечать на вопросы пользователей.
  2. Пользователи редко используют консультант для заказа товара или услуги, поэтому не забывайте об альтернативных способах связи.

http://livetex.ru/
http://www.jivosite.ru/
https://webim.ru/

 

! При выборе консультанта и обратного звонка мы вам советуем обратить внимание на «внутренности» продукта: возможности личного кабинета и статистики. Какие параметры лидов сохраняются? Есть ли источник перехода? Есть ли статистика по этим параметрам?

 

3. ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО (POPUP) РЕКЛАМНОГО СОДЕРЖАНИЯ

PopUp, как и скрипт обратного звонка, появляется поверх содержимого сайта в зависимости от определённых действий пользователя. Например, когда пользователь собирается покинуть страницу, отображается окно с уникальным персонализированным предложением.

PopUp может содержать как информацию об акции, так и форму сбора контактов (например, пользователю предлагается ввести свой email и получить скидку или бонус при последующем заказе). Подобный рекламный PopUp помогает управлять действиями посетителя, собирать данные пользователей, а затем использовать их для рассылки информации.

Минус использования такого скрипта – при неправильных настройках показа они могут раздражать пользователя. Поэтому PopUp нужно использовать разумно, постоянно замеряя конверсию и проводя АБ-тестирования.

http://rightconversions.com/

 

4. ПОДСКАЗКИ НА САЙТЕ

Новые пользователи, заходя на ваш сайт, тратят всего несколько секунд на то, чтобы в нем разобраться. С помощью навигационных подсказок можно сориентировать пользователя, обратить его внимание на важные страницы, подтолкнуть к совершению определенных действий.

В результате использования подсказок снижается доля тех посетителей, которые «заблудились» на сайте и, не разобравшись, покинули его.

http://hintarea.com/

Существуют также продукты, с помощью которых оператор может оперативно подсказывать – «подсвечивать» определенные элементы сайта.

http://redconnect.ru/

! Если ваш сайт очень сложный, с непонятной структурой и «недружелюбным» дизайном, то подсказками здесь, увы, не обойтись. Они, наоборот, могут сделать навигацию еще сложнее и запутаннее.

 

5. МУЛЬТИЛЕНДИНГ, ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ, ПОДМЕНА КОНТЕНТА НА САЙТЕ

Новый тренд лидогенерации в 2015 году – это мультилендинги или динамический контент на сайте.

Динамический контент – это данные на странице сайта, которые могут подменяться в зависимости от запроса, по которому пользователь перешел на страницу. Подменяться могут заголовки, изображения или описание.

Допустим, компания занимается продажей домашних тапочек, и на сайте компании есть страница «Купить домашние тапочки». Допустим, два пользователя хотят купить тапочки: оного интересуют теплые тапочки, другого – розовые. Для каждого из этих пользователей при переходе на сайт отображается информация, соответствующая именно его конкретному запросу.

В итоге больше посетителей купят товар, так как вы точно попадаете в их потребность.

http://yagla.ru/