1. ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА
Виджеты обратного звонка с недавних пор пользуются большой популярностью на сайтах. Основное преимущество в том, что за счет правильных настроек и поведенческих факторов виджет действительно способен повысить конверсию и увеличить количество обращений с сайта. Посетители сайтов любят заказывать «обратный звонок», т.к. в этом случаем менеджер перезванивает в течении нескольких секунд, и им не приходится долго дозваниваться в компанию.
Как работает? Пользователь заходит на ваш сайт и вводит свой номер телефона в форму. Звонок поступает менеджеру сайта, а затем - пользователю. Таким образом, виджет обратного звонка менее, чем за 30 секунд организует звонок между вашим клиентом и менеджером компании.
http://eyenewton.ru/
http://callbackhunter.com/
http://perezvoni.com/
http://cashmyvisit.com/
http://2calls.ru/
2. ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ
На редком сайте сейчас не установлен «онлайн-консультант», предлагающий помощь пользователям в выборе услуги или товара. Помимо того, что пользователи оперативно получают ответы на вопросы, консультант разгружает работу колл-центра и техподдержки компании.
Работает виджет онлайн-консультанта очень просто: на сайте отображается форма с «чатом». Посетители задают в форме свои вопросы, а менеджер, используя специальное ПО, оперативно на них отвечает.
Основные минусы онлайн-консультанта:
- Вам в штате обязательно нужно иметь, как минимум, одного человека, который будет отвечать на вопросы пользователей.
- Пользователи редко используют консультант для заказа товара или услуги, поэтому не забывайте об альтернативных способах связи.
http://livetex.ru/
http://www.jivosite.ru/
https://webim.ru/
! При выборе консультанта и обратного звонка мы вам советуем обратить внимание на «внутренности» продукта: возможности личного кабинета и статистики. Какие параметры лидов сохраняются? Есть ли источник перехода? Есть ли статистика по этим параметрам?
3. ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО (POPUP) РЕКЛАМНОГО СОДЕРЖАНИЯ
PopUp, как и скрипт обратного звонка, появляется поверх содержимого сайта в зависимости от определённых действий пользователя. Например, когда пользователь собирается покинуть страницу, отображается окно с уникальным персонализированным предложением.
PopUp может содержать как информацию об акции, так и форму сбора контактов (например, пользователю предлагается ввести свой email и получить скидку или бонус при последующем заказе). Подобный рекламный PopUp помогает управлять действиями посетителя, собирать данные пользователей, а затем использовать их для рассылки информации.
Минус использования такого скрипта – при неправильных настройках показа они могут раздражать пользователя. Поэтому PopUp нужно использовать разумно, постоянно замеряя конверсию и проводя АБ-тестирования.
http://rightconversions.com/
4. ПОДСКАЗКИ НА САЙТЕ
Новые пользователи, заходя на ваш сайт, тратят всего несколько секунд на то, чтобы в нем разобраться. С помощью навигационных подсказок можно сориентировать пользователя, обратить его внимание на важные страницы, подтолкнуть к совершению определенных действий.
В результате использования подсказок снижается доля тех посетителей, которые «заблудились» на сайте и, не разобравшись, покинули его.
http://hintarea.com/
Существуют также продукты, с помощью которых оператор может оперативно подсказывать – «подсвечивать» определенные элементы сайта.
http://redconnect.ru/
! Если ваш сайт очень сложный, с непонятной структурой и «недружелюбным» дизайном, то подсказками здесь, увы, не обойтись. Они, наоборот, могут сделать навигацию еще сложнее и запутаннее.
5. МУЛЬТИЛЕНДИНГ, ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ, ПОДМЕНА КОНТЕНТА НА САЙТЕ
Новый тренд лидогенерации в 2015 году – это мультилендинги или динамический контент на сайте.
Динамический контент – это данные на странице сайта, которые могут подменяться в зависимости от запроса, по которому пользователь перешел на страницу. Подменяться могут заголовки, изображения или описание.
Допустим, компания занимается продажей домашних тапочек, и на сайте компании есть страница «Купить домашние тапочки». Допустим, два пользователя хотят купить тапочки: оного интересуют теплые тапочки, другого – розовые. Для каждого из этих пользователей при переходе на сайт отображается информация, соответствующая именно его конкретному запросу.
В итоге больше посетителей купят товар, так как вы точно попадаете в их потребность.
http://yagla.ru/